Определение наружной длины полувагона
, (2.7)
где – толщина торцевой стенки вагона,
.
Определение наружной ширины вагона
, (2.8)
где: – толщина боковой стены, м.
Определение общей длины полувагона
, (2.9)
где – вылет автосцепки (расстояние от концевой балки рамы до оси сцепления автосцепок).
.
Определяем базу вагона
, (2.10)
где – коэффициент, определяющий соотношение между длиной рамы и базой вагона.
Определение длины консольной части вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.
Определяем длину консольной части
, (
2
.1
1
)
Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. В данном варианте условие выполняется.
где база двухосной тележки, мм;
диаметр колеса, мм;
высота гребня колеса, мм.
1,428
расчетная длина консольной части вагона
больше допускаемой длины консольной части вагона
, т.е. выполняется условие, отсюда следует, что под данный полувагон можно подкатывать типовую тележку, а также устанавливать универсальный поглощающий аппарат.
Популярное на сайте:
Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...
Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды (Паспоряжение ОАО РЖД от 02.05.2012 №857 р «Распоряжение о введении Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»»): Основные виды работ, выполняемые за ...
Определение степени подвижности плоского механизма
Степень подвижности плоских механизмов определяется по формуле П. Л. Чебышева: W = 3n – 2P5 – P4 (1.1) где: W – степень подвижности механизма; n – число подвижных звеньев механизма; P5 – число кинематических пар пятого класса; P4 – число кинематических пар четвертого класса. Степень подвижности мех ...