Определение наружной длины полувагона
, (2.7)
где – толщина торцевой стенки вагона,
.
Определение наружной ширины вагона
, (2.8)
где: – толщина боковой стены, м.
Определение общей длины полувагона
, (2.9)
где – вылет автосцепки (расстояние от концевой балки рамы до оси сцепления автосцепок).
.
Определяем базу вагона
, (2.10)
где – коэффициент, определяющий соотношение между длиной рамы и базой вагона.
Определение длины консольной части вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.
Определяем длину консольной части
, (
2
.1
1
)
Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. В данном варианте условие выполняется.
где база двухосной тележки, мм;
диаметр колеса, мм;
высота гребня колеса, мм.
1,428
расчетная длина консольной части вагона
больше допускаемой длины консольной части вагона
, т.е. выполняется условие, отсюда следует, что под данный полувагон можно подкатывать типовую тележку, а также устанавливать универсальный поглощающий аппарат.
Популярное на сайте:
Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...
Расчет числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатно ...
Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...