, (4.14)
Коэффициент горизонтальной динамики ()
величины, зависящие соответственно от осности тележки и гибкости рессорного подвешивания
, (4.15)
Рамная сила (H), Н
, (4.16)
Вертикальная реакция рельса на левое колесо от суммарной расчетной нагрузки, на правое колесо (), Н
l5 =0.010, расстояние от линии приложения вертикальной инерционной силы Pн1, Pн2 до середины, м
радиус колеса, м
радиус шейки, м
,(4.17)
, (4.18)
Вертикальная реакция на левой опоре оси от суммарной расчетной нагрузки, на правой опоре (), H
коэффициент передачи инерционных нагрузок на внутренние сечение оси
, (4.19)
, (4.20)
Поперечная составляющая силы трения правого колеса о рельс (), Н
расчетный коэффициент трения колеса о рельс
, (4.21)
Боковая сила (), Н
, (4.22)
Изгибающий момент в сечении оси на левой опоре, на правой опоре ( ,
),
, (4.23)
, (4.24)
Изгибающий момент сечений l-l, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 от действия суммарной расчетной силы(),
Популярное на сайте:
Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок. Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают ...
Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...
Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...