Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 1 ездку, 10 ткм или 1т, 10 авт-ч
Себестоимость 1т по i-й статье затрат, руб
S1T=Ci/QT (124)
Себестоимость 1 ездки, руб
Se=Ci/ZЕГ (125)
Таблица 11
Калькуляция себестоимости перевозок
Статьи затрат |
Сумма затрат С, тыс.руб |
Себестоимость | |
1 ездки |
1 т | ||
Заработная плата водителей |
32919644,4 |
13,05 |
2,20 |
Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды |
4195330,24 |
1,66 |
0,30 |
Заработная плата остальных сотрудников |
10925888,76 |
4,33 |
0,73 |
Начисления на заработную плату остальных работников в социальные фонды |
2840731,078 |
1,13 |
0,19 |
Автомобильное топливо |
262835314,4 |
104,19 |
17,5 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
24670157,98 |
9,78 |
1,65 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава |
9677642,34 |
3,84 |
0,65 |
Восстановление износа и ремонт автомобильных шин |
13988813,64 |
5,55 |
0,93 |
Амортизация подвижного состава |
37722643,52 |
14,9 |
2,52 |
Общехозяйственные расходы |
30023397,95 |
11,9 |
2,00 |
ИТОГО |
170,33 |
28,66 |
Популярное на сайте:
Введение в электронную картографию
3.1.1 ECDIS: стандарты и спецификации Последнее десятилетие характеризуется развитием морской электронной картографии, созданием судовых автоматизированных систем и приборов, позволяющих отражать на электронном экране место судна и навигационно-гидрографическую информацию. Цель создания этих систем ...
Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС
Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие ...
Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...