Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаимодействия вытяжных путей и парка отправления заключается в том, чтобы темп обработки составов был больше темпа их появления.
Количество бригад осмотрщиков в парке отправления должно быть:
,
где a -доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов (принимается равной 0,5);
t - средняя длительность технического осмотра одного вагона (0,016 ч.), ч;
tрем – средняя длительность безотцепочного ремонта (принимается равной 0,3 ч.), ч;
кгр – число групп в бригаде технического осмотра, кгр =4;
мин.
бригады
Т.е. S=2 для обеспечения нормального отправления необходимо 2 бригады осмотрщиков.
После определения длительности обработки поездов в парке составляем технологические графики обработки по отправлению поездов своего формирования и транзитных, следующих через станцию со сменой локомотива.
Рисунок6.1. Технологический график обработки по отправлению поездов своего формирования.
Рисунок6.2. Технологический график обработки транзитного поезда со сменой локомотива.
Местными называют вагоны, с которыми на данной станции производят грузовые операции. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов:
1. пребывающие в груженом состоянии и после выгрузки оправляющиеся порожними;
2. пребывающие в груженом состоянии и после выгрузки вновь загружаемые;
3. поступающие порожними под погрузку;
4. поступающие под грузосортировку.
По количеству грузовых операций различают вагоны с одной грузовой операцией (погрузкой или выгрузкой) и со сдвоенными грузовыми операциями (выгрузкой и погрузкой).
При разработке технологии обработки местных вагонов для всех грузовых пунктов определяется наивыгоднейшее число подач-уборок и их очередность.
Популярное на сайте:
Выбор технологических баз
При механической обработке заготовок важным условием получения деталей с требуемой точностью размеров и взаимным расположением поверхностей является правильный выбор вида установки детали на технологических базах. Технологической базой называется поверхность, ориентирующая деталь на станке в процес ...
Процесс расширения
Давление газов в конце процесса расширения, МПа где δ – степень следующего расширения. Для бензиновых двигателей δ=ε. Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения находится в пределах рв=0,35-0,5 МПа. Температура в конце расширения, К Для карбюраторных двигателей Тв=1200- ...
Геометрические характеристики силовых элементов крыла
летный самолет крыло напряжение Относительная толщина крыла ċ 0,145 Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35 Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25 Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22 Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см ...