Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Страница 1

Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:

Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна принимаем в зависимости от вида грунта и категории дороги (табл. 1.4).

Таблица 1.4. Ширина основной площадки земляного полотна новых линий на прямых участках пути

Вид грунта насыпи

Ширина основной площадки В, в зависимости от категории железнодорожной линии, м

Скоростные и особо грузонапряжённые, двухпутные участки, I

I и II

III

IV

Глинистые и другие недренирующие

11,7 (7,6 + 4,1)

7,6

7,3

7,1

Скальные, крупно-обломочные и песчаные дренирующие

10,7 (6,6 + 4,1)

6,6

6,3

6,2

В нашем случае; Г = 60 млн. ткм/км, следовательно ВСП проектируется как для особо тяжелых условий.

Таблица 1.5. Основные размеры балластной призмы

Показатель

Типы верхнего строения пути

Особо тяжелый

Тяжелый

Нормальный

Толщина балластного слоя под шпалой при двухслойной балластной призме и деревянных шпалах, см:

щебеночный или асбестовый слой

35

30

25

подушка из песка

20

20

20

То же при железобетонных шпалах:

щебеночный или асбестовый слой

40

35

30

подушка из песка

20

20

20

Ширина плеча балластной призмы, см1

45

35

25*

Крутизна откосов балластной призмы

1: 1,5

1: 1,5

1: 1,5

Рекомендуемая ширина земляного полотна на прямых участках пути, м:

на однопутных линиях

7,5

7,0

6,5

на двухпутных линиях

11,6

11,1

10,6

Ширина плеча указана для случая применения шпал длиной 2,70 м; при шпалах другой длины (2,75 или 2,80 м) плечо уменьшается.

На кривых участках пути радиусом менее 600 м плечо балластной призмы с наружной стороны кривой принимается равным 35 см.

Примечание. При подушке из гравия толщину слоя щебня или асбеста можно уменьшать на 5 см за счет увеличения на эту величину толщины подушки.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, погрузке, выгрузке, сортировке грузов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей рабо ...

Работы в траншеях
Среди отмеченных выше работ важное место занимают работы с объектами, располагающимися в траншеях. Первый пример - закрытый горизонтальный дренаж для отведения из почвы избыточной влаги с помощью находящихся в грунте и соединённых с водоприёмником закрытых дрен, выполненных в виде труб (полостей) с ...

Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними
Catalogue of the Charts and Publication, его назначение и содержание Британское Адмиралтейство издает 2 вида каталогов Адмиралтейских карт и гидрографических изданий для нужд мореплавателей: Catalogue of Admiralty Chart and Hydrographic Publication and home edition covering the coast of the British ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru