Расчёт линейных размерных цепей

Современный транспорт » Расчеты деталей машин » Расчёт линейных размерных цепей

Страница 2

Расчёт размерной цепи вероятностным методом

пункты 1,2,3 расчёта цепи вероятностным методом аналогичны пунктам 1,2,3 расчёта цепи методом полной взаимозаменяемости.

4. Принимаем, что рассеяние действительных размеров звеньев близко к нормальному закону распределения и допуск размера Т равен полю рассеянья для каждого из звеньев цепи, т.е. ТЕi=I и TE=, отсюда коэффициент относительного рассеяния ([2] , стр.37).

5. По таблице 3.8 ([2] стр.36) находим значения коэффициента риска t , зависящего от процента риска Р ( процент изделий , размер замыкающих звеньев которые выйдут за установленные пределы). Принимаем ti=t, P=0.27% , в этом случае ti=t=3.

Основываясь на допущениях , принятых в п.п. 4 и 5 , среднее значени6 единицы допуска размерной цепи определяют по формуле:

по таблице 1.8 ([1] стр.45) определяем, что число единиц допуска ас=381, приблизительно соответствует JT14 (400 ед.)

7. Для составляющих звеньев цепи по таблице 1.8 ([1] стр.43) находим допуски в 14 – ом квалитете: ТЕ2=0,87;ТЕ3=1,15

так как аас звено Е2, как наименьшее принимаем за корректирующее, для которого определяем допуск по формуле:

8.Проверяем правильность назначения допусков

следовательно точность замыкающего звена при этих расширениях допуска будет обеспечена.

9. Определим предельные отклонения составляющих звеньев. При вероятностном методе расчёта предельных отклонений размеров выражаются через координаты середин полей допусков. Принимаем поля допусков h14 и H14. Если одно из предельных отклонений равно 0 , то Ес=(Еi)=0,5Тi.Для симметричных полей допусков координаты середины поля допуска равна 0.

Следовательно Ес(Е2)=-0,38; Ес(Е3)=0;

Определяем предельные отклонения звенев:

10. Определяем середину допуска корректирующего звена Е1= , являющего увеличивающим:

11. Определяем правильность назначения координаты середины поля допуска корректирующего звена:

12. Определяем предельные отклонения корректирующего звена Е2

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Эскизная компоновка редуктора
Исходные данные: , , . Построение схемы эскизной компоновки редуктора, и расчет всех размеров. , принимаем: . . ...

Техническая характеристика станции и прилегающих перегонов
Сортировочные станции предназначены для массового расформирования и формирования поездов. К их функциям относят: пропуск транзитного вагонопотока и частичной переработки, переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальном пути для местных вагонов. Для всех ...

Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”
Таблица 1.8 Размещения грузовых пространств, длины, объема, а также конструктивных особенностей Наименование грузовых пространств Расположение, шп. Длина, м Ширина, м Высота, м Чистая вместимость, м3 Трюм 1 21-106 60,88 11,0 8,35 5628,0 Суммарный объем 5628,0 Таблица 1.9 Данные по судовым цистернам ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru