Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Страница 1

Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале , во втором интервале

т. д., т.е.

(1.9)

Таким образом, значения изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительных частот в интервальном ряду.

Дифференциальную функцию определяем как отношение частости mi длине интервала :

(1.10)

Длина интервала , а значение дифференциальной функции для 1-го интервала определяется

и т. д.

Результаты расчета интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения сводим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 – Интегральная и дифференциальная функции экспериментального распределения

№ интер-

вала

Границы интервала

К-во а/м, потребовавших

КР

Относительная

частота

Середина интервала, тыс.км.

Интегральная функция эксперим. распределения

Дифференц. функция эксперим. распределения

от

до

1

76

143

4

0,08

109,50

0,08

0,0012

2

143

210

7

0,14

176,50

0,22

0,0021

3

210

277

10

0,20

243,50

0,42

0,0030

4

277

344

11

0,22

310,50

0,64

0,0033

5

344

411

9

0,18

377,50

0,82

0,0027

6

411

478

6

0,12

444,50

0,94

0,0018

7

478

546

3

0,06

512,00

1,00

0,0009

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение параметров двигателя автомобиля
Мощность, необходимая для движения с максимальной скоростью , где Сх - коэффициент лобового сопротивления; ρ - плотность воздуха; Fa - площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную к его продольной оси, м2; Vmax - максимальная скорость автомобиля, М/С; Ma - полная масса автомобиля ...

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО- ...

Основные положения по организации производства и технологии изготовления типовых узлов и секций
Технология изготовления судовых корпусных конструкций и организация производства в сборочно-сварочных цехах разрабатываются на основе анализа и обобщения опыта зарубежного и отечественного сварочного производства. Так, при постройке новых и реконструкции старых сборочно-сварочных цехов, многие зару ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru