Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале
, во втором интервале
т. д., т.е.
(1.9)
Таким образом, значения изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительных частот в интервальном ряду.
Дифференциальную функцию определяем как отношение частости mi длине интервала
:
(1.10)
Длина интервала , а значение дифференциальной функции для 1-го интервала определяется
и т. д.
Результаты расчета интегральной и дифференциальной
функций экспериментального распределения сводим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 – Интегральная и дифференциальная функции экспериментального распределения
№ интер- вала |
Границы интервала |
К-во а/м, потребовавших КР |
Относительная частота
|
Середина интервала, тыс.км. |
Интегральная функция эксперим. распределения |
Дифференц. функция эксперим. распределения | |
от |
до | ||||||
1 |
76 |
143 |
4 |
0,08 |
109,50 |
0,08 |
0,0012 |
2 |
143 |
210 |
7 |
0,14 |
176,50 |
0,22 |
0,0021 |
3 |
210 |
277 |
10 |
0,20 |
243,50 |
0,42 |
0,0030 |
4 |
277 |
344 |
11 |
0,22 |
310,50 |
0,64 |
0,0033 |
5 |
344 |
411 |
9 |
0,18 |
377,50 |
0,82 |
0,0027 |
6 |
411 |
478 |
6 |
0,12 |
444,50 |
0,94 |
0,0018 |
7 |
478 |
546 |
3 |
0,06 |
512,00 |
1,00 |
0,0009 |
Популярное на сайте:
Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...
Схема сигнальной установки
Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, ...
Обзор существующих конструкций
Рис. 1 Анализируя техническую литературу можно выделить уже существующие приспособления для определения геометрических параметров деталей. Такие как: приспособление для проверки биения торца клапана (рис. 1), приспособление для контроля клапанов (при помощи него проверяют прямолинейность стержня и ...