грузооборот
На основании результатов подконтрольной эксплуатации автомобилей необходимо выполнить расчет показателей надежности автомобиля: определить среднее значение и среднее квадратическое отклонение ресурса (пробега) до капитального ремонта, коэффициент вариации, доверительный интервал, а также закон распределения ресурсов автомобилей, построить полигон экспериментального распределения, интегральную функцию эмпирического определения, выбрать теоретический закон распределения, рассчитать и построить графики дифференциальной и интегральной функций выбранного теоретического распределения, проверить совпадение теоретического и экспериментального распределения с помощью критерия Пирсона. Затем, используя теоретический закон необходимо выполнить прогноз количества автомобилей той же модели, которые потребуют капитального ремонта или списания в заданном интервале пробега и при заданном пробеге.
Исходные данные
Грузовой автомобиль: ЗИЛ-157КД
Показатель: Ресурс (пробег) до капитального ремонта (КР), тыс. км
Общее количество наблюдаемых автомобилей N= 50
Таблица 1.1 – Результаты подконтрольной эксплуатации автомобилей
|
№ интервала |
Границы интервала, тыс.км |
Количество автомобилей, потребовавших КР |
|
|
от |
до |
||
|
1 |
76 |
143 |
4 |
|
2 |
143 |
210 |
7 |
|
3 |
210 |
277 |
10 |
|
4 |
277 |
344 |
11 |
|
5 |
344 |
411 |
9 |
|
6 |
411 |
478 |
6 |
|
7 |
478 |
546 |
3 |
Спрогнозировать количество аналогичных автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от 143 тыс.км. до 210 тыс.км., а также при пробеге до 411 тыс.км. Общее количество автобусов равно N1 =72.
Популярное на сайте:
Расчет усилий в опорах крана
Вес вращающихся частей крана: Gc=250кГ, механизма передвижения тележки Gм=200кГ, механизма поворота Gпов= 200 кГ, поворотной колонны крана Gкол= 400 кГ Вертикальная нагрузка на опорный подпятник (упорный шарикоподшипник) равна Горизонтальное усилие в опорах Момент сил трения в опорах равен: где, f= ...
Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам
перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...
Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...