грузооборот
На основании результатов подконтрольной эксплуатации автомобилей необходимо выполнить расчет показателей надежности автомобиля: определить среднее значение и среднее квадратическое отклонение ресурса (пробега) до капитального ремонта, коэффициент вариации, доверительный интервал, а также закон распределения ресурсов автомобилей, построить полигон экспериментального распределения, интегральную функцию эмпирического определения, выбрать теоретический закон распределения, рассчитать и построить графики дифференциальной и интегральной функций выбранного теоретического распределения, проверить совпадение теоретического и экспериментального распределения с помощью критерия Пирсона. Затем, используя теоретический закон необходимо выполнить прогноз количества автомобилей той же модели, которые потребуют капитального ремонта или списания в заданном интервале пробега и при заданном пробеге.
Исходные данные
Грузовой автомобиль: ЗИЛ-157КД
Показатель: Ресурс (пробег) до капитального ремонта (КР), тыс. км
Общее количество наблюдаемых автомобилей N= 50
Таблица 1.1 – Результаты подконтрольной эксплуатации автомобилей
№ интервала |
Границы интервала, тыс.км |
Количество автомобилей, потребовавших КР |
|
от |
до |
||
1 |
76 |
143 |
4 |
2 |
143 |
210 |
7 |
3 |
210 |
277 |
10 |
4 |
277 |
344 |
11 |
5 |
344 |
411 |
9 |
6 |
411 |
478 |
6 |
7 |
478 |
546 |
3 |
Спрогнозировать количество аналогичных автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от 143 тыс.км. до 210 тыс.км., а также при пробеге до 411 тыс.км. Общее количество автобусов равно N1 =72.
Популярное на сайте:
Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...
Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...
Тип камеры сгорания, смесеобразование
Конструкция камеры сгорания в значительной мере зависит от общей компоновки двигателя. Особое внимание уделяется технологии изготовления камер сгорания, методу обработки их поверхностей и получению одинаковых объемов камер во всех цилиндрах. Различные формы камер сгорания могут быть сведены к принц ...