Расчет программы ремонта электровозов

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Расчет программы ремонта электровозов

Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170

Капитальный ремонт второго объема

(1.7)

где , – общий годовой пробег электровозов;

LКР-2 – нормы пробега между ремонтами;

лок.

Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170

(1.8)

где , LКР-1 – нормы пробега между ремонтами;

лок

Программа ремонта ТР-3 определяю согласно [5] с.170

(1.9)

где , LКР-2, LКР-1, LТР-3 – нормы пробега между ремонтами; лок

Программа ремонта ТР-2 определяю согласно [5] c.170

(1.10)

где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2 – нормы пробега между ремонтами;

лок.

Программа ремонта ТР-1 определяю согласно [5] с.170

(1.11)

где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1– нормы пробега между ремонтами;

Sср.сут. среднесуточный пробег электросекций

лок

Программа технического обслуживания ТО-3 определяю согласно [5] с.170

(1.12)

где LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега между ремонтами;

лок.

Таблица 2 – Нормы простоя на ремонте и нормы пробегов между ремонтами

Виды ремонтов и технических обслуживаний

Нормы простоя в ремонте

Нормы пробегов между ремонтами

ТО – 3

0,25 (сут.)

5 000 (км)

ТР – 1

0,42 (сут.)

50 000 (км)

ТР – 2

3 (сут.)

150000 (км)

ТР – 3

6,5 (сут.)

300000 (км)

КР – 1

20 (сут.)

600000 (км)

КР – 2

23 (сут.)

1800000 (км)

Нормы простоя на капитальных ремонтах определяем согласно [5] с.170

(1.13)

(1.14)

Где vмарш. – маршрутная скорость ЭПС при перегоне от депо, vмарш.=58км/час.;

суток – время чистого простоя в ремонте;

сут.

суток – время чистого простоя в ремонте;

L=1000-3000 – расстояние до депо приписки ЭПС от ремонтного завода;

5 – время ожидания электровозов до и после ремонта

сут.

Популярное на сайте:

Расчет количества рабочих и штата предприятия
На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счетно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции. В их число включаются контролер ...

Выбор подвижного состава
По заданию предложен грузовой подвижной состав, для перевозки контейнеров - автомобиль ГАЗ 53-12 с грузоподъёмным задним бортом. Грузоподъёмность автомобиля 3,8 т. за ездку на автомобиле перевозится 4 контейнера. Рисунок 4. Общий вид ГАЗ 5312. Данный автомобиль выпускался на шасси автомобиля ГАЗ-53 ...

История образования и развития пассажирского транспорта Республики Карелия
С самого начала заселения, в Карелии была единственная связь – водная, по системе Онежского озера, Свири, Ладожского озера и Невы, а также система Белого моря. Позже все нужные товары и материалы доставлялись водным путем через строившийся Петербург или Архангельск. Дорог практически не было, а те, ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru