Определение себестоимости перевозок

Страница 2

Пассажирские перевозки:

Нормативные затраты на топливо на 1 км, руб/км, определяются по формуле:

Нормативный расход топлива на 1 км, л, для автобусов определяются по формуле:

(27)

Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км, определяются по формуле (23):

.

Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (24):

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле (25):

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле (26):

Постоянные затраты

Грузовые перевозки:

Постоянные затраты определяются умножением автомобиле-часов работы АЧэ на затраты по заработной плате и накладным расходам, приходящиеся на 1 час работы.

Затраты по заработной плате водителей, приходящиеся на один час, складываются из основной заработной платы Зосн, куда входят зарплата по тарифу Зт, надбавки за классность Зкл, премии из фонда заработной платы Зпр, доплат за экспедирование Зэксп, дополнительной заработной платы Здоп, руб/час.

Затраты по заработной плате определяются по формуле:

(28)

Для водителей грузовых автомобилей, работающих по “сдельному” тарифу, заработная плата сдельная, руб/час, определяется по формуле:

(29)

где Ст, Сткм –расценки соответственно за 1 тонну груза и за 1 ткм, руб.

-

часовая производительность автомобиля, т (30)

- часовая производительность автомобиля, ткм (31)

Сдельные расценки за тонну Ст и тонну-километр сткм определяются по нормативам в соответствии с типом и грузоподъёмностью автомобиля, видом грузов, способом выполнения погрузо-разгрузочных работ, условиями эксплуатации подвижного состава с учётом поправочных коэффициентов при работе автомобилей с прицепом, полуприцепом или загрузке в обоих направлениях.

Средняя сдельная расценка за 1 тонну, руб/т:

(32)

где Стi – сдельная расценка за 1 т i –го класса груза, руб.

Средняя сдельная расценка за 1 ткм, руб/ткм:

(33)

Надбавка за классность, руб/ч, для водителей грузовых автомобилей определяется по формуле:

(34)

где Сч – часовая тарифная ставка водителя, руб/ч.

Доплата за экспедирование грузов, если водитель выполняет обязанности экспедитора, руб/ч, определяется по формуле:

(35)

где Пэксп – процент доплаты за экспедирование грузов ( в зависимости от вида экспедируемого груза принимается до 30%).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...

Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные технические преимущества пор ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (2.33) где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-смен ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru