Для водителей автобусов надбавка за классность, руб/ч, определяется по формуле:
(44)
Премия для водителей автобусов определяется по формуле (36):
Дополнительная заработная плата определяется по формуле (37):
Затраты на заработную плату водителей автобусов составляют:
Начисление на социальное страхование определяется по формуле (38):
Среднечасовые накладные расходы на один автобус, руб/ч, определяются по формуле (39):
Затраты на заработную плату руководителей, специалистов и служащих составляют:
По ремонтным и вспомогательным рабочим определяют часовую зарплату исходя из оклада:
Таким образом, постоянные затраты за 1час (руб/ч) эксплуатации для автомобилей определяются по формуле (40):
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по постоянным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (41):
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1 ткм по переменным расходам, руб/км (руб/пасс-км), определяются по формуле (42):
Общая себестоимость по каждой марке автомобилей определяется как сумма рассчитанных составляющих, руб/ткм (руб/пасс-км), определяется по формуле (43):
Результаты расчётов себестоимости сводятся в таблицу 3.
Таблица 3
Расчёт себестоимости перевозок
Наименование статей расхода |
Затраты на 1км и на 1час по маркам, руб |
Затраты по грузовому автомобилю |
Затраты по автобусу | |||
ЗИЛ-130 |
ЛАЗ-699Н |
на 10 ткм, руб |
% к итогу |
на 10 пасс-км,руб |
% к итогу | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Переменные затраты: | ||||||
1.Топливо |
5,5 |
6,7 |
24,21 |
34,4 |
3,7 |
20,1 |
2.Смазочные и эксплуатационные материалы |
0,7 |
1,16 |
3,1 |
4,4 |
0,64 |
3,48 |
3.Износ и ремонт шин |
0,32 |
0,6 |
1,4 |
1,9 |
0,33 |
1,8 |
4.ТО и эксплуатационные работы ПС |
0,017 |
0,033 |
0,07 |
0,1 |
0,02 |
0,12 |
5.Амортизационные отчисления |
3,6 |
13,5 |
15,82 |
22,4 |
7,41 |
40,3 |
Всего: |
10,14 |
22 |
44,6 |
63,2 |
12,1 |
65,8 |
Постоянные затраты: | ||||||
6.Заработная плата: -водителей |
105,2 |
109,94 |
11,8 |
16,7 |
2,93 |
15,9 |
- ИТР |
20,1 |
18,5 |
2,3 |
3,3 |
0,49 |
2,7 |
-ремонтных рабочих |
35,3 |
35,3 |
4,0 |
5,7 |
0,94 |
5,1 |
- вспомогательных рабочих |
23,5 |
23,5 |
2,6 |
3,7 |
0,63 |
3,4 |
7.Начисления на зарплату: - водителей |
27,35 |
28,58 |
3,07 |
4,2 |
0,76 |
4,1 |
- ИТР |
5,2 |
4,81 |
0,57 |
0,8 |
0,13 |
0,7 |
- ремонтных рабочих |
9,2 |
9,2 |
1,03 |
1,4 |
0,24 |
1,3 |
-вспомогательных рабочих |
6,1 |
6,1 |
0,68 |
0,93 |
0,16 |
0,87 |
8.Накладные расходы: |
0,43 |
0,89 |
0,05 |
0,07 |
0,02 |
0,13 |
Всего: |
232,38 |
236,82 |
26 |
36,8 |
6,3 |
34,2 |
Итого: |
242,52 |
258,82 |
70,6 |
100 |
18,4 |
100 |
Популярное на сайте:
Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса- очень своеобразный, скачкообразный. Например о ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учетом их точности, которая традиционно оценивается СКП (М), вероятность которой P ≈ 63% (0,63). Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счи ...
Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...