Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава
СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64)
где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км
Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д.
Кинф- коэффициент информации.
СЗЧ=6,17×31435536,27×1,25×8=1939572,588
Затраты на ремонтные работы для ремонта подвижного состава
СРМ=НРМ× Lобщ×Кинф×Ку/1000, (65)
где ННР –норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км, руб
СРМ=4,15×31435536,27×1,25×8=1304574,755
Популярное на сайте:
Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути
Приведем примерный список основных путевых машин, применяемых при капитальном ремонте: Для очистки щебня – щебнеочистительные машины – ЩОМД, ЩОМ-6, СЧ-600, СЧ-601, БМС, СЧУ-800, RM-80. Эти машины производят очистку щебня при наличии в пути рельсошпальной решетки. Они перемещаются по рельсовому пути ...
Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока
цилиндров двигателя ЗМЗ-23Д
Разработка технологических процессов ремонта узлов и агрегатов автомобилей производится с учетом требований технических условий, которые являются основным документом, регламентирующим качество, объем трудовых затрат, расходы на запасные части и материалы, необходимые для ремонта. Технологическую до ...
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...