Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 (см. "Положение…"). К1 К3 ≥ 0,5.
Количество списаний автомобилей за год:
Nсп = Lобщ / Lр , ед. (3.1)
Nсп = 6297480 / 188496= 33
Количество ТО-2 всех автомобилей за год:
Nто-2 = Lобщ / Lто-2 , ед. (3.2)
Количество ТО-1 всех автомобилей за год:
Nто-1 = Lобщ / Lто-1 , ед., (3.3)
где Lто-2 и Lто-1 –скорректированные пробеги, соответственно до ТО-2 и ТО-1, км
Nто-2 = 6297480 / 8568 = 735
Nто-1 =6297480/ 2120 = 2940
Количество ЕОс всех автомобилей за год:
NЕос = АДраб , ед. (3.4)
NЕос = 26460
Количество ЕОт всех автомобилей за год:
NЕот = 1,6 NТО-2 (3.5) NЕот = 1,6·735 = 1176
Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Как правило, этот вид обслуживания совмещается с очередным ТО-2, увеличивая его трудоемкость на 20% (за исключением автомобилей семейства КамАЗ для которых трудоемкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час – для КамАЗ-5320).
Тогда количество СО всех автомобилей за год составит:
Nсо = 2 Асп , ед. (3.6)
Nсо = 2·105 = 210
Трудоемкость СО всех автомобилей за год :
Тсо = 0,2 Тто-2 (3.7)
Тсо = 0,2·36800 = 7360 чел-ч.
Общая трудоемкость всех ЕОс
Теос = (NЕос /Σ NЕО)Тео = 26460·9500/ (26460+1176 ) = 9096 чел-час
Общая трудоемкость всех ЕОт
Теот = 9500- 9096 = 404 чел-ч.
При необходимости трудоемкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам: (3.8)
Тто-2 = tто-2ск Nто-2 ,
ТЕОс = tЕОсск NЕОс ,
Ттр = Lобщ tтрск / 1000 ,
Тто-1 = tто-1ск Nто-1 , ТЕОт = tЕОтск NЕОт ,
где tто-2ск , tто-1ск , tЕОсск , tЕОтск , tтрск – скорректированные трудоемкости, соответственно ТО-2, ТО-1, ЕОс , ЕОт и ТР, чел-час.
Трудоемкость всех СО за год равна:
Тсо = 0,2 tто-2ск 2 Асс = 0,2 tто-2ск Nсо .
Для автомобилей КамАЗ: Тсо = tСО камаз-5320 К2 2 Акамаз ,
Популярное на сайте:
Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...
Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...
Особенности технического обслуживания и ремонта шин
Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, производится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт — на шиномонтажном участке; капитальный ремонт (а под ним следует ...