План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Используем исходные данные из таблицы 1.1
Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта
№ п/п |
Параметры |
Значение по заданию |
12 |
Трудоемкость ЕО |
9500 |
13 |
ТО-1 |
20400 |
14 |
ТО-2 |
36800 |
15 |
ТР |
72400 |
всего |
139100 |
Вообще же, если трудоемкости не заданы, трудоемкость технических обслуживаний определяется на основании годового количества обслуживаний каждого вида и удельной трудоемкости одного обслуживания.
При пробеге автомобилей с прицепами или полуприцепами трудоемкость по видам обслуживания и текущему ремонту определяется как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
Lр = Lрн Кр,
Кр = К1 К2 К3 ≥ 0,5,
где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля (из справочника), км; Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатических условий. (Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта").
Lр = Lкр = 188748 км
Трудоемкость ТО автомобилей при ее расчетах корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5
Всего трудоемкость по условию задания:
Т = Тео + Тто-1 + Тто-2 + Ттр = 9500+ 20400+ 36800+ 72400 = 139100 чел-ч.
Таблица 3.2 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Всего по парку | |
1. Общий пробег всех автомобилей за год |
км |
6297480 | |
2. Скорректированный ресурсный пробег автомобиля до КР |
км |
188496 | |
3.Кол-во списаний автомобилей за год |
ед. |
33 | |
4. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-2 |
км |
8568 | |
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год |
ед. |
735 | |
6. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-1 |
км |
2142 | |
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год |
ед. |
2940 | |
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |
ед. |
26460 | |
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |
ед. |
1176 | |
10.Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год |
ед. |
210 | |
11.Общая трудоемкость всех ТО-2 за год |
ч-час |
36800 | |
12.Общая трудоемкость всех СО за год |
ч-час |
7360 | |
13.Общая трудоемкость всех ТО-1 за год |
ч-час |
20400 | |
14.Общая трудоемкость всех ЕОс |
ч-час |
9096 | |
15.Общая трудоемкость всех ЕОт |
ч-час |
404 | |
16.Общая трудоемкость всех ТР за год |
ч-час |
72400 | |
17. Итого общая трудоемкость ТО и ТР |
ч-час |
146460 |
Популярное на сайте:
Транспортное пространство
Транспортное пространство – это совокупность зон земной поверхности, подземных пространств, водного и воздушного пространства, обустроенных для перемещения материальных и людских потоков с помощью или без транспортных средств, а также для управления потоками и транспортными средствами и поддержания ...
Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку
грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...
Расчет длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис 4): lpp = m1 + R0(m2 где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм; m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм. вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770 Рис. 4. Длина рамного рельса Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширен ...