План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Используем исходные данные из таблицы 1.1
Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта
№ п/п |
Параметры |
Значение по заданию |
12 |
Трудоемкость ЕО |
9500 |
13 |
ТО-1 |
20400 |
14 |
ТО-2 |
36800 |
15 |
ТР |
72400 |
всего |
139100 |
Вообще же, если трудоемкости не заданы, трудоемкость технических обслуживаний определяется на основании годового количества обслуживаний каждого вида и удельной трудоемкости одного обслуживания.
При пробеге автомобилей с прицепами или полуприцепами трудоемкость по видам обслуживания и текущему ремонту определяется как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
Lр = Lрн Кр,
Кр = К1 К2 К3 ≥ 0,5,
где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля (из справочника), км; Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатических условий. (Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта").
Lр = Lкр = 188748 км
Трудоемкость ТО автомобилей при ее расчетах корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5
Всего трудоемкость по условию задания:
Т = Тео + Тто-1 + Тто-2 + Ттр = 9500+ 20400+ 36800+ 72400 = 139100 чел-ч.
Таблица 3.2 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Всего по парку | |
1. Общий пробег всех автомобилей за год |
км |
6297480 | |
2. Скорректированный ресурсный пробег автомобиля до КР |
км |
188496 | |
3.Кол-во списаний автомобилей за год |
ед. |
33 | |
4. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-2 |
км |
8568 | |
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год |
ед. |
735 | |
6. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-1 |
км |
2142 | |
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год |
ед. |
2940 | |
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |
ед. |
26460 | |
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |
ед. |
1176 | |
10.Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год |
ед. |
210 | |
11.Общая трудоемкость всех ТО-2 за год |
ч-час |
36800 | |
12.Общая трудоемкость всех СО за год |
ч-час |
7360 | |
13.Общая трудоемкость всех ТО-1 за год |
ч-час |
20400 | |
14.Общая трудоемкость всех ЕОс |
ч-час |
9096 | |
15.Общая трудоемкость всех ЕОт |
ч-час |
404 | |
16.Общая трудоемкость всех ТР за год |
ч-час |
72400 | |
17. Итого общая трудоемкость ТО и ТР |
ч-час |
146460 |
Популярное на сайте:
Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля
0 986 400 A07 Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения. Объем поставки: Магнитные держатели со встроенными ...
Технология разборки-сборки узла
Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы: · разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы; · снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095; · разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты. Рассмотрим автомобиль УАЗ ...
Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на
вновь открываемый маршрут
В городе для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривается открытие радиального маршрута, связывающего центр района с центром города. Проектируемый маршрут имеет следующую характеристику: 1. Протяженность маршрута 18,04 км. 2. Ожидаемый максимальный пассажирс ...