Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов

Современный транспорт » Анализ деятельности автотранспортного предприятия № 18 г. Браслава » Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов

5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика.

Заявка включает следующую информацию заказчика:

- вид груза;

- пункты и способ погрузки и разгрузки (при погрузке экскаватором - емкость ковша).

Технико-экономические показатели работы подвижного состава, используемые для расчета тарифов:

- марка и модель грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- грузоподъемность грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- расстояние перевозки по группам дорог;

- расстояние подачи (нулевой пробег);

- пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа) с начала эксплуатации;

- собственный вес прицепа (полуприцепа);

- амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- стоимость используемых автомобильного топлива и шин;

- расчетные показатели за одну смену работы автомобиля:

а) количество ездок с грузом;

б) общий пробег автомобиля за смену;

в) пробег автомобиля с грузом за смену;

г) объем перевозок грузов;

д) объем транспортной работы (грузооборот).

При расчете тарифов по группам подвижного состава используются средние сложившиеся у перевозчика технико-экономические показатели за период, предшествующий расчетному.

6. Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы:

6.1. Количество ездок с грузом за смену;

6.2. Пробег автомобиля с грузом за смену, в км;

6.3. Пробег автомобиля за смену;

6.4. Объем перевозок грузов автомобилем за смену, в т;

6.5. Объем транспортной работы (грузооборот) за смену в тонно-км;

7. Расчет себестоимости перевозки по статьям затрат зависит от единицы измерения транспортной работы, выбранной для расчета тарифа. Как правило, при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении применяются тарифы за 1 тонну, 1 ткм, 1 км общего пробега, а при междугородных перевозках - тарифы, рассчитанные на две единицы: 1 км пробега с грузом и 1 км пробега без груза.

Себестоимость перевозок по статьям затрат при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении формируется следующим образом:

7.1. Статья "Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок".

7.2. Статья "Налоги и отчисления от средств на оплату труда".

7.3. Статья "Топливо".

7.4. Статья "Смазочные и другие эксплуатационные материалы".

7.5. Статья "Ремонт автомобильных шин".

7.6. Статья "Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава".

7.7. Статья "Амортизация основных средств".

7.8. Статья "Общехозяйственные (накладные) расходы".

7.9. Налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

7.10. Себестоимость перевозок

8. Прибыль.

9. Стоимость перевозки

10. Для определения тарифа на необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:

11. Тарифы на выбранную единицу измерения с учетом налога на

Популярное на сайте:

Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...

Рассчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-13
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу Лейдермана, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики Ne max и nN воспроизвести всю картину мощности: , где Ne, кВт – текущее значение мощности ...

Расчёт количества тракторов
Определяем количество тракторов по формуле: Nтр=Wтр/(Фгод∙Кт.г)., ед. Где Nтр-количество тракторов или машин на их базе, ед Кт.г-коэффициент технической готовности Wтр-годовая наработка трактора, машин*час Фгод-годовой фонд работы трактора, час Фгод=(Дк-Двых-Дпразд)∙tсм∙m∙&# ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru