Автотранспортное предприятие № 18 начало свое существование в августе 1954 года. В 1997 году переименовалось в Открытое акционерное общество №18. Величина уставного фонда составляет 3315002757 рублей, номинальная стоимость акции 7737 рублей, количество акций составляет 428461 шт.
ОАО АТП №18 специализируется на обеспечении потребностей предприятий, организации и населения в грузовых и пассажирских перевозках автомобильным транспортно-экспедиционных и иных, связанных с транспортным обеспечением, услугах.
За 2010 год объем перевозки грузов составил 349,5 тыс. тонн, в т.ч для дорожно-строительных организаций 67,4%, -грузооборот -13637,2 тыс.т/км., при этом было получено доходов 4127,6 млн.руб., прибыль по грузовым перевозкам по итогам работы за 2010 год составила 320,6 млн. руб. при рентабельности +10,5%.
ОАО АТП №18 осуществляет международные перевозки грузов, преимущественными заказчиками являются фирмы Латвии, Литвы, Великобритании, России, (в 2011 году планируется расширение клиентуры за счет выхода на дальнее зарубежье – Германия, Чехия и т.д.). На данном сообщении работает четыре большегрузных автомобиля. За 2010 год доходы по международным перевозкам составили 677,2 млн.руб. при рентабельности + 4,0%. Экспорт транспортных услуг в 2010 году достигнет 159 тыс. долл. или 132,3 % к уровню 2009года.
Пассажирские перевозки осуществляются в городском и пригородном и междугородном сообщениях. В качестве основных потребителей выступает население Браславского района, предприятие и организации, нуждающиеся в пассажирских перевозках (заказных). За 2010 год объем перевозок пассажиров составит 880,7 тыс. пас., пассажирооборот – 21019 тыс. пасс., предприятием был достигнут уровень доходов от работы пассажирского транспорта в размере 3095,2 млн.руб.
Прочая деятельность включает: услуги терминалов, сдачу в наем собственного недвижимого имущества, комиссионный сбор, услуги камеры хранения, бронь, багаж, обилечивание, периодический технический осмотр (станция диагностики), предрейсовый осмотр транспортных средств, услуги по водоснабжению, услуги по отоплению, шиномонтаж, СТО. Доходы от прочей деятельности за 2010 год достигли 272,1 млн.руб.
Основными видами деятельности предприятия являются:
выполнение грузовых и пассажирских перевозок;
осуществление транспортно-экспедиционного обслуживания;
продажа билетов на проезд, бронирование мест в автобусах, провоз и хранение багажа, информационное обеспечение пассажиров;
оказание услуг по диагностике и ремонту дорожно-транспортных средств организаций и населения;
проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств;
осуществление контроля за полнотой поступления выручки на городских, пригородных и междугородных перевозках;
сдача в аренду пустующих помещений.
Удельный вес доходов от пассажирских перевозок составляет 41,0% в общей сумме полученных доходов за 12 месяцев 2010года. В разрезе видов пассажирских перевозок самыми незначительными по удельному весу в объеме перевозок пассажиров, но превосходящих другие виды по выручке от реализации являются междугородние перевозки пассажиров.
ОАО АТП №18 обслуживает 5 междугородних маршрутов:
- Браслав – Минск через Илью
- Браслав – Минск через Глубокое
- Браслав – Новополоцк
- Браслав – Витебск
- Браслав – Городок
- Браслав – Лепель
Городские и пригородные пассажирские перевозки не окупают своими доходами себестоимость их осуществления. Часть затрат покрывается за счет дотаций из городского и областного бюджетов.
Для удовлетворения потребности населения в общественном транспорте в городе функционирует 4 маршрута. Маршрутная сеть в городе спроектирована таким образом, что охватывает все важнейшие части города и обеспечивает подъезд практически ко всем предприятиям и организациям района. Графики движения на маршрутах составлены с учетом значительного оживления движения жителей города в часы-пик.
В пригородном направлении ОАО АТП №18 обслуживает 22 маршрута, обеспечивая тем самым требования социальных стандартом в части необходимого количества оборотных рейсов между районным центром и населенными пунктами района.
Автомобильные перевозки грузов предположительно принесут за 2011 год 208,1 млн.руб. от прибыли от реализации.
Основное назначение парка грузовых автомобилей – перевозка песчано-гравийных смесей и различных материалов, используемых в дорожном строительстве, следовательно, основными заказчиками грузовых перевозок являются ремонтные дорожно-строительные организации или дорожно-эксплуатационные предприятия. На данных перевозках в основном были задействованы самосвальные автомобили.
Преимущество предприятия перед конкурентами заключаются в качественном и своевременном выполнении объемов согласно заключенных договоров, обязательное выполнение всех условий, оговоренных договором, приемлемые цены, наличие значительного количества подвижного состава.
Популярное на сайте:
Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР
подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...
Техника безопасности
Все трактористы должны периодически проходить медицинское освидетельствование и инструктажи по технике безопасности. По характеру и времени проведения инструктажи подразделяются на вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий. Вводный инструктаж на рабочем месте проводит ин ...