Обоснование объемно-планировочных решений зданий

Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему:

6 х 9

6 х 12

9 х 12

12х15

Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО:

секторов. (8.1)

Сетка колонн: 12x15м (180 м2).

Примем 8 блокoв по 180 м2, общая площадь 1440 м2 (подходит под проектируемую СТО). При планировании помещений СТО разрешены отклонения ± 10 % от площади.

Популярное на сайте:

Закономерности колебания пассажиропотоков
Колебания пассажиропотоков по дням недели Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан хар ...

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Классификация транспорта
Существует множество классификаций транспорта, однако следует остановиться на более важных из них. По назначению транспорт подразделяется на общественный (все виды транспорта, выполняющие общественно важные функции: перевозка продуктов питания, стройматериалов, медицинские перевозки, пассажирские п ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru