0,75 – коэффициент, соответствующий нормативу перерасчета объема водоотведения от объема водопотребления.
Следовательно:
Потребное количество материального ресурса:
(15.9)
где
- норма расхода материального ресурса (
= 83 гр/м3);
1000 – число перерасчета граммов в килограммы.
Отсюда:
- затраты на электроэнергию:
(15.10)
где
- стоимость электроэнергии для промышленных предприятий (
= 2,91 руб.);
- количество рабочих дней в году (
= 350 дней);
- продолжительность работы оборудования в сутки (
= 8 часов);
- продолжительность работы осветительной системы в сутки (
= 12 часов).
руб. (15.11)
- затраты на отопление:
(15.12)
где
- стоимость тепловой энергии за единицу (
= 1000 руб./1Гкалл);
– годовой расход тепла (
=
Гкалл).
Следовательно:
– затраты на водоснабжение:
(15.13)
где
- стоимость 1 м3 воды (
= 15,25 руб.);
– объем потребления СТО воды (
= 3689м3).
В итоге:
– затраты на отведение воды:
(15.14)
где
– стоимость отведения 1 м3 воды (
= 22,07 руб.);
- объем потребляемой СТО воды (
= 3689 м3);
0,75 – коэффициент, соответствующий нормативу перерасчета объема водоотведения от объема водопотребления.
- амортизация основных производственных фондов:
(15.15)
где
– стоимость оборудования (
=6027443 руб. см. Таблицу 1);
– полезный срок использования оборудования (
= 7 лет).
Следовательно:
Таким образом, эксплуатационные затраты:
Популярное на сайте:
ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...
Определение годового пробега автомобиля на АТП
ΣL =αU * AC * АДр * LСР. СУТ., (9.10) где LСР. СУТ. - средне суточный пробег автомобиля, км; АДр - количество рабочих дней в году; AC - среднесписочное число автомобилей, ед; αU - коэффициент выпуска автомобилей на линию. ΣL = 0,698 * 310 * 305 * 270 =17818893 (км) ...
Охлаждение двигателя
Система водяного охлаждения Происходящий внутри цилиндров двигателя процесс сгорания рабочей смеси повышает температуру в момент вспышки до 2000° С. Последовательное чередование быстро следующих друг за другом вспышек сильно нагревает двигатель, и работа его делается возможной только при охлаждении ...