Работа с адмиралтейскими руководствами и пособиями

Страница 4

Preliminary Notices to Mariners – Издается, когда необходимо предупредить (P(NM)) мореплавателей о будущих изменениях.

Например при развитии порта.

Temporary Notices to Mariners – Используется, когда информация действует (T(NM)) ограниченный период времени 3-6 месяцев. В таких случаях такая информация может быть доступна через Radio Navigational Warnings или Local Navigational Warnings.

Текущие издания: Admiralty Sailing Direction, Admiralty List of Radio Signals, Admiralty List of Lights, Admiralty Tide Table, Supplements публикуются ежеквартально в начале секции.

Также дается список книг, которые будут заменены в течении года и список Supplements ( Дополнений ), которые должны быть заменены в течении трех месяцев.

Section III. Reprints of Radio Navigational Warnings.

В этой части дается список номеров действующих NAVAREA I, а также, новые извещения, появивщиеся за неделю.

Кроме того дается список других действующих NAVAREA, HYDROLANT, HYDROPAC, а также, новые извещения NAVAREA, появивщиеся за неделю.

по этим районам.

Номера действующих извещений публикуются ежемесячно в NtM. Полный всех действующих извещений дается в Weekly Edition No 1.

Section IV. Correction to Admiralty Sailing Directions.

В этой секции дается корректура для Admiralty Sailing Directions. Список действующей корректуры издается ежемесячно в этой секции. Полностью вся корректура издается в конце года в Ежегоднике Annual Summary of Admiralty Notices to Mariners.

Section V. Correction to Admiralty List of Lights and Fog Signals.

В этой секции дается корректура для List of Lights and Fog Signals.

Section VI. Correction to Admiralty List of Radio Signals.

В этой секции дается корректура для Admiralty List of Radio Signals. Вся корректура для текущих изданий Admiralty List of Radio Signals выходит раз в три месяца в Cumulative List.

Ведение корректуры карт и пособий.

Каждая коллекция карт, дополнительно к самим картам, должна включать в себя следующие издания и публикации, которые должны быть откорректированы:

Chart Correction Log and Folio Index

Notices to Mariners;

Chart 5011 Symbols and Abbreviation used on Admiralty Charts

List of Radio Signals;

List of Lights;

Sailing Directions;

Tide Tables;

Tidel Stream Atlases;

The Mariners Handbook;

Nautical Almanac;

Navigational Tables;

Operating and Maintance Instructions for Navigational Aids Carried.

International Code of Signals;

Merchant Shipping Notices;

Chart Correction Log and – Представляет собой порядковый список карт, а также

Folio Index (NP 133a) номер Folio, в который эта карта занесена. Также дается

номер извещений для данной карты. Подробности смотри

в приложении.

Состоит из 3-х частей:

Part I: Навигационные карты ( Влючая карты для Декки и Лоран С ).

Part II: Австралийские карты и Новозеландские.

Part III: Другие различные карты ( Например справочные – Карта системы

разделения English Channel )

В начале Part I записываешь даты публикации Новых карт и Изданий. Там же даются инструкции.

Корректура Карт.

В Chart Correction Log напиши номер NtM ( WE ) по которому откорректированы карты.

Нанеси номер Folio на углу карты.

Если не используешь для нумерации Стандартные Адмиралтейские Фолио, то напиши номер Фолио, который принят на твоем судне.

Посмотри в NtM в разделе Index of Charts Affected. Там дается список карт и напротив каждой карты дается номер корректуры. Открываешь Chart Log, находишь нужную карту и напротив нее вносишь номер корректуры. Потом, когда выполняешь корректуру карты смотришь в Chart Log номер корректуры для данной карты. Находишь необходимый тебе WE, корректируешь карту и зачеркиваешь номер корректуры в Chart Log.

Просмотри последний ежемесячный список извещений Temporary & Preliminary, которые действуют на данный момент. А также следующие после них WE. Если такие извещения есть, то внеси номера этих извещений в Chart Log. Вырезаешь T&P извещения и складируешь их в папку, которую так и обзываешь T&P. Корректура по ним выполняется карандашом. Потом все T&P извещения издаются в Ежегодном Выпуске.

Radio Navigational Warnings.

По ним корректура выполняется следующим образом. Из всех WE вырезаешь Section III и складируешь в специальную папку по районам. Ежемесячно издается список извещений, которые действуют на данный момент, а которые утратили свою силу выкидываешь. На карту эти извещения наносишь по мере надобности ( На переход )

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет водопотребления СТО
Общая потребность СТО в воде: (13.1) где Vм – расход воды на уборочно-моечные работы, м3; Vб – расход воды на бытовые нужды, м3; Vо – расход воды на оборудование, м3. Расход воды на уборочно-моечные работы: (13.2) где - количество воды на мойку 1 автомобиля, л; (13.3) Uв – производительность струйн ...

Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru