Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства

Страница 1

Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств.

Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем конце которого закреплен поршень, а на верхнем конце, проходящем через крышку, закреплена герметичная компенсационная камера, установленный в штоке впускной клапан в виде подпружиненной тарелки с дросселирующим отверстием, связывающий внутреннюю полость штока с полостью компенсационной камеры.

Цель изобретения - упрощение конструкции, уменьшение сопротивления при истечении жидкости и устранение кавитации.

Это достигается тем, что впускной клапан снабжен установленным в верхнем конце штока и выступающем в нижнюю часть компенсационной камеры полым корпусом, взаимодействующим с тарелкой впускного клапана нижним торцом, причем в стенке корпуса выполнены наклоненные каналы, соединяющие полости корпуса через прорези в днище компенсационной камеры с ее внутренней полостью, в которой установлен экран, закрепленный на корпусе.

На рис. 12 изображен предлагаемый амортизатор, продольный разрез; на рис. 13 - компенсационная камера, разрез.

Амортизатор состоит из рабочего цилиндра 1, нижней крышки 2, закрепленной в цилиндре гайкой 3, поршня 4 с калиброванным каналом, клапаном 5 сжатия и клапаном 6 отбоя.

Поршень жестко закреплен на полом штоке 7. Шток проходит сквозь направляющую 8, являющуюся одновременно - верхней крышкой амортизатора, закрепленной гайкой 9. В направляющей 8 помещен фторопластовый сальник 10 с разжимным резиновым кольцом 11.

На верхний конец штока навернут корпус 12 компенсационной камеры. Сверху он закрыт крышкой 13 прижатой гайкой 14. В боковой стенке компенсационной камеры имеется наливное отверстие с пробкой 15.

В верхнюю часть внутреннего канала штока ввернут корпус 16 впускного клапана. Его нижний торец представляет собой седло 17 впускного клапана, состоящего из тарелки 18 и пружины 19.

В тарелке имеется центральное дросселирующее отверстие 20. В стенке корпуса имеется ряд наклонных каналов 21, продольные оси которых параллельны образующей внутренней поверхности 22, имеющей форму конуса. Эта поверхность может иметь форму какого-либо другого тела вращения.

В днище компенсационной камеры имеется конусообразная вытачка с ребрами 23. Корпус 16 через пружинную шайбу 24 прижимает к днищу компенсационной камеры экран 25 с отверстиями 26.

Амортизатор заправлен жидкостью. Заправка производится через наливное отверстие в компенсационной камере при вертикальном положении амортизатора и полностью выведенном из него штоке.

Количество заправленной жидкости определяется нижним обрезом наливного отверстия.

Амортизатор работает следующим образом.

При ходе отбор (шток выходит из амортизатора) в надпоршневой полости создается давление, и жидкость перетекает в подпоршневую полость через калиброванный канал.

При определенной скорости поршня давление возрастает настолько, что открывается клапан 6 и темп роста усилий отбоя уменьшается. Одновременно с истечением жидкости из надпоршневой полости в подпоршневую в последнюю поступает жидкость (в объеме выходящего штока) из компенсационной камеры.

Жидкость проходит при этом под экраном 25 и через отверстия 26 в нем, затем по вытачке компенсационной камеры и каналы 21 в корпусе 16 через открывающийся впускной клапан и его центральное отверстие во внутренний канал штока.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции
Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции. В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов: 1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции; 2. прибывшие ...

Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...

Организационно-технические мероприятия
В результате производственно-хозяйственной деятельности АТП пассажирские перевозки и грузовые перевозки приносят убытки, соответственно -4455805руб. и -27415614руб. Чтобы улучшить показатели производственно – хозяйственной деятельности по грузовым и пассажирским перевозкам необходимо провести ряд о ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru