Определение частоты вращения шестерен на отдельных передачах
Частота вращения валов на отдельных передачах определена в п. 1.6.1.2., 1.6.2.2 и 1.6.3.2. данного расчета. В соответствии с кинематической схемой трансмиссии (рисунок 17), зная расположение шестерен на валах, определяется частота вращения шестерен трансмиссии.
Результаты расчета приведены в таблице 26.
Таблица 26 Частота вращения шестерен на отдельных передачах
колесо |
шестерня | |
1-я передача |
339,6 |
1075,5 |
2-я передача |
415,7 |
1316,5 |
3-я передача |
496,9 |
1573,6 |
4-я передача |
627,2 |
1986,0 |
5-я передача |
807,9 |
2558,5 |
Передача заднего хода |
371,0 |
1175,0 |
1.9.3 Расчет на контактную прочность
1.9.3.1 Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев
Контактная выносливость активных поверхностей зубьев обеспечена, если расчетное напряжение в полюсе зацепления меньше допускаемого. Для шестерен, работающих на разных режимах, расчет производится для наиболее нагруженного.
, (126)
где расчетное контактное напряжение, МПа;
допускаемое контактное напряжение, МПа;
контактное напряжение в полюсе зацепления при , МПа;
коэффициент нагрузки.
, (127)
где коэффициент, учитывающий механические свойства материала сопряженных колес; для стали ;
коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полюсе зацепления;
; (128)
коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий;
Популярное на сайте:
Оформление перевозочных документов
1. Перевозка грузов товарного характера должна оформляться товарно-транспортными накладными. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. Использование автомобилей с оплатой по повременному тарифу оформляется записями в путевом листе с указанием пробега и в ...
Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...
Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...