Отчисления на социальные нужды можно принять 35,8% от фонда оплаты труда или по данным предприятия, где проводится исследование и разработка.
Амортизационные отчисления при использовании в исследованиях универсального оборудования определяются исходя из норм амортизации и балансовой стоимости по видам оборудования:
(226)
где ОФ - балансовая стоимость оборудования, руб., (принимаем ОФ=48000);
На – норма амортизации, %, (принимаем 20%);
- время использования данного оборудования при выполнении НИР, ч;
- годовой эффективный фонд времени единицы оборудования, ч.
(227)
где - годовой номинальный фонд времени работы оборудования, ч;
- число смен работы оборудования, (принимаем );
- коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте;
(принимаем );
ч
Расходы на содержание и ремонт оборудования принимаем в размере 10% от их балансовой стоимости.
Расходы связанные с эксплуатацией ЭВМ можно определить исходя из стоимости одного часа машинного времени использования ЭВМ и длительности использования ЭВМ в работе.
, (228)
где - стоимость одного машино-часа работы ЭВМ, (принимаем руб.);
- время использования ЭВМ, (принимаем ).
Накладные расходы принимаем в размере 25% от общей суммы основных расходов.
На основе проведения расчетов текущих и капитальных затрат составляем смету затрат на НИР, результаты заносим в таблицу 13.
Таблица 52 Смета затрат на НИР
№ |
Статьи затрат |
Сумма, руб |
Основные и вспомогательные материалы |
23060 | |
Комплектующие |
16600 | |
Энергия |
27475 | |
Расходы на оплату труда исполнителей |
14700 | |
Отчисления на социальные нужды |
5262,6 | |
Амортизационные отчисления |
8640 | |
Содержание и ремонт оборудования |
864 | |
Эксплуатация ЭВМ |
1200 | |
Услуги сторонних организаций |
8000 | |
Накладные расходы |
26450,4 | |
Капитальные затраты |
- | |
Итого: |
132252 |
Популярное на сайте:
Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...
Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного
состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...
Расчет программы по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. Расчет численности работников автотранспортного предприятия Списочное количество водителей определяе ...