Расчет себестоимости цены спроектированного изделия
Полная себестоимость изделия включает все затраты, связанные с его производством и реализацией. Она рассчитывается как сумма прямых и косвенных затрат.
. (229)
Расчет затрат на основные, вспомогательные материалы и энергию для технологических целей приведен в разделе 2. Затраты на оплату труда с отчислениями на социальные нужды определяется по формуле:
(230)
где
- часовая тарифная ставка рабочего, выполняющего i операцию, тыс. руб; (часовые тарифные ставки для 1-го, 2-го и 3-его работников принимаем соответственно 30, 40 и 25 руб. ч.);
- трудоемкость i-ой операции, ч.;
- коэффициент, учитывающий премии, доплаты и надбавки,
,
(принимаем
);
- коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату,
, (в расчет принимаем
);
- коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды (на основе действующего норматива принимаем
).
.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы принимаем к укрупнению:
ОПР-250%; ОПР=114273,6 руб.
ОХР-60%; ОХР=27425,7 руб., от общего годового фонда оплаты труда;
КР-2%; КР=4559 руб. от заводской себестоимости.
Цена изделия определяется как:
, (231)
где
- полная себестоимость изделия, тыс. руб.;
- нормативная прибыль изделия, тыс. руб.
(232)
где
- нормативный уровень рентабельности,
, (в нашем случае принимаем
).
руб.
(цена 100 штук амортизаторов);
руб. (цена одного амортизатора).
Популярное на сайте:
Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона. - заданная осевая нагрузка, кН - осность - количество роликов в подшипнике - диаметр ролика, мм - диаметр окружности центров роликов, мм - длина ролика, мм - коэффициент, зависящий от точности обработки поверхности ролика, Н ...
Определение параметров разгона автомобиля
Определение ускорений при разгоне Ускорения на различных передачах рассчитываются по формуле: , где D[k, n] – динамический фактор автомобиля на различных передачах; δ[k] – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля при различных включенных передачах. Коэффициент учета вращающихся масс автом ...
Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...