Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 9

Расчет себестоимости цены спроектированного изделия

Полная себестоимость изделия включает все затраты, связанные с его производством и реализацией. Она рассчитывается как сумма прямых и косвенных затрат.

. (229)

Расчет затрат на основные, вспомогательные материалы и энергию для технологических целей приведен в разделе 2. Затраты на оплату труда с отчислениями на социальные нужды определяется по формуле:

(230)

где - часовая тарифная ставка рабочего, выполняющего i операцию, тыс. руб; (часовые тарифные ставки для 1-го, 2-го и 3-его работников принимаем соответственно 30, 40 и 25 руб. ч.);

- трудоемкость i-ой операции, ч.;

- коэффициент, учитывающий премии, доплаты и надбавки, ,

(принимаем );

- коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, , (в расчет принимаем );

- коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды (на основе действующего норматива принимаем ).

.

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы принимаем к укрупнению:

ОПР-250%; ОПР=114273,6 руб.

ОХР-60%; ОХР=27425,7 руб., от общего годового фонда оплаты труда;

КР-2%; КР=4559 руб. от заводской себестоимости.

Цена изделия определяется как:

, (231)

где - полная себестоимость изделия, тыс. руб.;

- нормативная прибыль изделия, тыс. руб.

(232)

где - нормативный уровень рентабельности, , (в нашем случае принимаем ).

руб.

(цена 100 штук амортизаторов);

руб. (цена одного амортизатора).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Популярное на сайте:

Разработка текстов документов для расформирования состава
По прибытию состава на станцию расформирования Хасан, станция дает сообщение 201 по прибытию поезда. (: 201 98700 1602 9883 61 9032 90475 15 11 10 20 450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов :) Также ст. Хасан дает сообщение 203 о расформировании состава. (: 203 98700 1602 9883 61 9032 0 15 11 11 30:) ...

Техническое обслуживание
Своевременное техниче­ское обслуживание является одним из основных условий беспере­бойной работы агрегата. Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с пе­риодичностью технического обслуживания за шасси. При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуж ...

Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru