Оценка экономической эффективности проекта

Страница 2

руб.

Оценка доходности проекта

Оценка доходности проекта включает определение следующих показателей:

чистый дисконтированный доход проекта (ЧДД);

чистая текущая стоимость по годам реализации проекта (ЧТС);

индекс доходности (ИД);

среднегодовая рентабельность проекта ;

внутренняя норма доходности (ВНД);

срок окупаемости проекта ().

Единовременные затраты по годам с учетом дисконтирования определяются:

; (230)

где - единовременные затраты по проекту в году t;

d – ставка дисконта проекта;

t – текущий год;

t =1,2…T, где T - число лет разработки и использования проекта.

Ежегодные ожидаемые доходы от проекта с учетом дисконтирования определяются:

; (231)

, (232)

где - доходы по проекту в году t.

Ставка дисконта равна:

, (233)

где - процентная ставка (принимаем );

- инфляция на рынке (принимаем );

- уровень риска проекта (принимаем ).

, , - принимаются в долях единицы.

.

руб.

руб.

Чистый дисконтированный доход проекта рассчитывается по формуле:

руб.

Чистая текущая стоимость по годам реализации проекта определяется:

руб.

Проект является эффективным (при данной ставке дисконта), если чистый дисконтированный доход проекта положителен.

Индекс доходности проекта определяется:

.

Индекс доходности тесно связан с чистым дисконтированным доходом. Если он положителен, то индекс доходности больше единицы.

Среднегодовая рентабельность проекта равна:

, (234)

где - срок использования результатов проекта.

.

Для данного случая принимаем (, , ).

.

руб.

руб.

Чистый дисконтированный доход проекта рассчитывается по формуле:

руб.

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта включают в себя технические и экономические результаты, выявленные и рассчитанные в ходе выполнения организационно-экономической части дипломного проекта, приведены в таблице 53.

Таблица 53 Технико-экономические показатели проекта

Наименование показателей

Значения показателей

1.

Основные параметры нового изделия

1.1.

Плавность хода

-

1.2.

Габариты

0,95

1.3.

Температура нагрева

1

2.

Уровень конкурентоспособности

0,49

3.

Трудоемкость разработки, чел.-дн.

375

4.

Численность исполнителей, чел.

3

5.

Затраты на НИР, тыс. руб.

132252

6.

Экономический эффект за счет изменения себестоимости, тыс. руб.

78000

7.

Экономический эффект за счет изменения цены, тыс. руб.

75300

8.

Экономический эффект за счет изменения объема продаж, тыс. руб.

240000

9.

Суммарный экономический эффект НИР, тыс. руб.

185152,8

10.

Чистый дисконтированный доход проекта, тыс. руб.

33063

11.

Чистая текущая стоимость, тыс. руб.

39186

12.

Индекс доходности

1,037

13.

Среднегодовая рентабельность проекта, %

1,037

14.

ВНД

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию. Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны. В курсово ...

Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...

Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта
Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле: (1.14) где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4. Количество автомобилей, которые потребуют капитальн ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru