руб.
Оценка доходности проекта
Оценка доходности проекта включает определение следующих показателей:
чистый дисконтированный доход проекта (ЧДД);
чистая текущая стоимость по годам реализации проекта (ЧТС);
индекс доходности (ИД);
среднегодовая рентабельность проекта
;
внутренняя норма доходности (ВНД);
срок окупаемости проекта (
).
Единовременные затраты по годам с учетом дисконтирования определяются:
; (230)
где
- единовременные затраты по проекту в году t;
d – ставка дисконта проекта;
t – текущий год;
t =1,2…T, где T - число лет разработки и использования проекта.
Ежегодные ожидаемые доходы от проекта с учетом дисконтирования определяются:
; (231)
, (232)
где
- доходы по проекту в году t.
Ставка дисконта равна:
, (233)
где
- процентная ставка (принимаем
);
- инфляция на рынке (принимаем
);
- уровень риска проекта (принимаем
).
,
,
- принимаются в долях единицы.
.
руб.
руб.
Чистый дисконтированный доход проекта рассчитывается по формуле:
руб.
Чистая текущая стоимость по годам реализации проекта определяется:
руб.
Проект является эффективным (при данной ставке дисконта), если чистый дисконтированный доход проекта положителен.
Индекс доходности проекта определяется:
.
Индекс доходности тесно связан с чистым дисконтированным доходом. Если он положителен, то индекс доходности больше единицы.
Среднегодовая рентабельность проекта равна:
, (234)
где
- срок использования результатов проекта.
.
Для данного случая принимаем (
,
,
).
.
руб.
руб.
Чистый дисконтированный доход проекта рассчитывается по формуле:
руб.
Технико-экономические показатели проекта
Технико-экономические показатели проекта включают в себя технические и экономические результаты, выявленные и рассчитанные в ходе выполнения организационно-экономической части дипломного проекта, приведены в таблице 53.
Таблица 53 Технико-экономические показатели проекта
|
№ |
Наименование показателей |
Значения показателей |
|
1. |
Основные параметры нового изделия | |
|
1.1. |
Плавность хода |
- |
|
1.2. |
Габариты |
0,95 |
|
1.3. |
Температура нагрева |
1 |
|
2. |
Уровень конкурентоспособности |
0,49 |
|
3. |
Трудоемкость разработки, чел.-дн. |
375 |
|
4. |
Численность исполнителей, чел. |
3 |
|
5. |
Затраты на НИР, тыс. руб. |
132252 |
|
6. |
Экономический эффект за счет изменения себестоимости, тыс. руб. |
78000 |
|
7. |
Экономический эффект за счет изменения цены, тыс. руб. |
75300 |
|
8. |
Экономический эффект за счет изменения объема продаж, тыс. руб. |
240000 |
|
9. |
Суммарный экономический эффект НИР, тыс. руб. |
185152,8 |
|
10. |
Чистый дисконтированный доход проекта, тыс. руб. |
33063 |
|
11. |
Чистая текущая стоимость, тыс. руб. |
39186 |
|
12. |
Индекс доходности |
1,037 |
|
13. |
Среднегодовая рентабельность проекта, % |
1,037 |
|
14. |
ВНД |
31 |
Популярное на сайте:
Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию. Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны. В курсово ...
Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...
Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые
потребуют капитального ремонта
Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле: (1.14) где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4. Количество автомобилей, которые потребуют капитальн ...