, (2.3)
где - общее количество остановочных пунктов на участке пригородной зоны (
);
- соответственно время на разгон, замедление и стоянку пригородного поезда на остановочном пункте, ч.
Например, если чел.,
км,
, время хода пригородного поезда в четном направлении – 150 мин (2,5 ч), а в нечетном – 180 мин (3,0 ч), то:
ходовая скорость:
км/ч;
участковая скорость:
км/ч;
число зон:
зоны.
Число зонных станций оборота пригородных поездов, исключая последнюю станцию участка (в курсовом проекте – станция Б):
. (2.4)
В общем случае место расположения зонных станций (станций оборота пригородного подвижного состава) зависит от величины падения или возрастания густоты пассажиропотока. Поэтому для нахождения раздельных пунктов, которым следует придать статус зонных станций, целесообразно построить диаграмму густоты пассажиропотоков по каждому перегону, указав на ней размеры падения или возрастания числа перевозимых пассажиров. Те остановочные пункты, где такое падение или возрастание будут максимальными, и следует переустроить в зонные станции, имеющие соответствующее путевое развитие и техническое оснащение.
На рис.2.1 приведена диаграмма густоты пассажиропотоков из которой следует, что в качестве зонных станций целесообразно иметь остановочные пункты и (спад пассажиропотока составляет 12 тыс.чел.) и г (спад пассажиропотока – 7.5 тыс.чел.). Таким образом, пригородный участок А-Б «разбивается» на три зоны: А-г, г-и, и-Б.
Популярное на сайте:
Требования правил по кранам и другой НТД к работе кранов вблизи
откосов и котлованов
Установка автомобильных кранов (автокрана) на краю откоса или траншеи допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от бровки откоса траншеи до ближайшей опоры не менее предусмотренных правилами безопасности. При работе передвижного крана вблизи откоса насыпи или выемки (к ...
Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...
Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режимов резания Исходные данные: Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88. Твердость заготовки 156…229 НВ. Предел прочности материала на растяжение МПа. Вид заготовки – поковка. Операция 005. Токарная. Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К. 1-я позиция. Поперечн ...