К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатное - годовой производственной программы по ТО и ТО-2. Явочное количество ремонтных рабочих определяется по формуле:
чел. (2.18)
где ФР.М. - годовой односменный фонд рабочего времени явочного рабочего, час
КП.П. - коэффициент повышения производительности труда равный 1,04 - 1,06 (для расчетов КП.П.= 1,05)
Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитывался по календарю и режиму работы участка и определялся по формуле:
час (2.19)
где ТСМ - продолжительность рабочей смены, час (по данным 8 ч.);
ДК.Г. - число календарных дней в году (по данным 366 дней);
ДВ - число выходных дней в году (по данным 62 дня);
ДП - число праздничных дней в году (по данным 7 дней).
(час)
Теперь вернемся к формуле 2.18 и отсюда получим:
(чел)
Штатное количество рабочих определено по формуле:
чел (2.20)
где ФР.П. - годовой фонд рабочего времени одного производственного рабочего, час.
Годовой фонд рабочего времени определен по формуле:
час (2.21)
где tОТП - продолжительность отпуска, час.;
tУ.П. - потери рабочего времени по уважительным причинам (болезнь, выполнение государственных обязанностей).
Продолжительность отпуска (в часах) определено по формуле:
час (2.22)
где ДОТП - число дней основного отпуска в году, дни (по данным 52 дня)
(час)
Потери рабочего времени определены по формуле:
час (2.23)
(час)
Вычислив необходимые величины, нашел годовой фонд рабочего времени:
(час)
Зная годовой фонд рабочего времени, нашел штатское количество рабочих, подставив все величины в формулу 2.20 и получил:
(чел)
Популярное на сайте:
Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее). Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками вклю ...
Оформление перевозочных документов
1. Перевозка грузов товарного характера должна оформляться товарно-транспортными накладными. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. Использование автомобилей с оплатой по повременному тарифу оформляется записями в путевом листе с указанием пробега и в ...
Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным
и автомобильным транспортом
На основе технико-экономических расчетов выбрать наиболее эффективный вид транспорта (железнодорожный или автомобильный) для перевозки грузов между двумя пунктами. Требуется: а) определить текущие (эксплуатационные) расходы на перевозку груза по каждому виду транспорта отдельно, стоимость необходим ...