В курсовой работе следует принять опорно-осевую подвеску ТЭД, при которой его размеры ограничиваются расстоянием между внутренними гранями бандажей колесных пар и минимально допустимым расстоянием от станины ТЭД до головки рельса а
(рис. 3.1).
Чтобы увеличить это расстояние (и возможные габариты ТЭД) ось ТЭД размещают несколько выше оси колеса. Для тепловозных ТЭД размер Х
(см. рис. 3.1) устанавливается в пределах 20…40 мм.
Рисунок 4 – Эскиз опорно-осевой подвески ТЭД
Как известно, передаточное отношение тягового редуктора определяется выражением
где – диаметры делительных окружностей большого и малого зубчатых колес;
– числа зубьев большого и малого зубчатых колес.
Максимально возможная величина диаметра определяется из соотношения
где =121 мм – расстояние от нижней кромки кожуха тягового редуктора до головки рельса;
24 мм – расстояние от делительной окружности большого зубчатого колеса до нижней кромки кожуха (с учетом толщины его листа) тягового редуктора.
DЗ = 1,05 – 2 ∙ (0,121 + 0,024) = 0,76 м
Диаметр делительной окружности малого зубчатого колеса
Задается модуль зацепления зубчатых колес, который определяется из номинального крутящего момента ТЭД при следующих значениях:
Нм,
= 8…10 мм;
Нм,
= 9…11 мм;
Нм,
= 10…12 мм.
= 11 мм
Подсчитывается число зубьев малого и большого зубчатых колес
;
После чего уточняется величина передаточного отношения
Определяется централь, которая при обычно применяемой коррекции зацепления (для большого зубчатого колеса , а для малого
) равна
Вписывание ТЭД в отпущенные для него габариты обеспечивается в случае, если
где – диаметр якоря ТЭД
=493 мм
Затем по уточненной величине и
определяется рациональная расчетная скорость тепловоза
и проверяется допустимая максимальная окружная скорость якоря ТЭД
, имеющая место при
, м/с
Популярное на сайте:
Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная статистика. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного средне ...
Табличное оформление трансокеанского перехода
В дополнение к графической части плана перехода составим маршрутный лист Таблица 2.7 Voyage description: т.о j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; т.п. j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W Time Event Waypoint Lat Long Course Speed 01.05.84 0000 Точка отхода WP 0 33°31¢ N 008°33¢ W 304 20 01.12 ...
Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...