Определение основных параметров электрической передачи мощности
Ориентировочная мощность ТГ, кВт
,
где – коэффициент, учитывающий долю эффективной мощности дизеля, используемой на тягу поезда.
= 0,91
POP = 0,91 ∙ 2800 = 2548 кВт
Так как > 2200 кВт осуществляется проектирование ЭПМ переменно-постоянного тока.
Мощность на зажимах СТГ, кВт
,
где = 0,95 – ориентировочный КПД синхронных генераторов.
PСТГ = 2548 ∙ 0,95 = 2420,6 кВт
Мощность на зажимах ВУ, кВт
,
где = 0,98 – ориентировочный КПД выпрямительной установки.
PВУ = 2420,6 ∙ 0,98 = 2372,2 кВт
Популярное на сайте:
Сдача контейнеров грузополучателю
Передача контейнеров в порту назначения грузополучателю или его агенту производится в соответствии с РД 31.11.21.18-96. При этом необходимо обратить внимание на наличие и исправность пломб грузоотправителя, а также на соответствие фактического режима перевозки (по картограмме) требуемому (указанном ...
Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...
Расчет потерь напряжения в тяговой сети
Известно, что уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке железнодорожной линии должен обеспечить пропускную способность. При этом он не должен быть меньше 21 кВ при переменном токе напряжением 25 кВ. Однако на отдельных участках с разрешения MПC допускается ...