Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле:
где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м);
n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1;
– передаточное отношение тягового редуктора.
Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем случае определяется по формуле:
где – противо-ЭДС в проектируемой ЭПМ, В;
– напряжение, подводимое к зажимам ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяемое внешней характеристикой ВУ, В;
– ток якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяемый внешней характеристикой ВУ, А;
– отношение, определяемое по построенным нагрузочным характеристикам при соответствующем значении и ( при полном поле ; при ослабленных полях ), .
Напряжение в (В), подводимое к зажимам ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяется по формуле
где – число последовательно включенных ТЭД в силовой схеме проектируемой ЭПМ.
=1
Ток якоря (А) ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяется по формуле
где – число параллельных групп ТЭД в силовой схеме проектируемой ЭПМ.
=8
Расчетная скорость движения проектируемого тепловоза имеет место при номинальном числе оборотов якоря ТЭД – при номинальных напряжении и токе ТЭД в проектируемой ЭПМ, т.е. при
и
.
Eпр = 431,2 – (687,6 ∙ 0,0401 + 2) = 401,63 В
Популярное на сайте:
Диспетчерский пульт управления
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обеспечивать удобные и достаточное по размерам рабочее пространств ...
Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов.
Формы авиабилетов
Важные наставления по оформлению бланков стандартных перевозочных документов ТКП. 1. Бланки СПД являются бланками строгой отчетности. Каждый бланк СПД имеет типографский номер и отпечатан на двух языках (русском и английском). Каждый купон бланка СПД имеет соответствующую надпись о его назначении. ...
Расчет себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Затраты на перевозки группируют по статьям в зависимо ...