Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле:
где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м);
n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1;
– передаточное отношение тягового редуктора.
Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем случае определяется по формуле:
где – противо-ЭДС в проектируемой ЭПМ, В;
– напряжение, подводимое к зажимам ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяемое внешней характеристикой ВУ, В;
– ток якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяемый внешней характеристикой ВУ, А;
– отношение, определяемое по построенным нагрузочным характеристикам при соответствующем значении
и
( при полном поле
; при ослабленных полях
),
.
Напряжение в (В), подводимое к зажимам ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяется по формуле
где – число последовательно включенных ТЭД в силовой схеме проектируемой ЭПМ.
=1
Ток якоря (А) ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяется по формуле
где – число параллельных групп ТЭД в силовой схеме проектируемой ЭПМ.
=8
Расчетная скорость движения проектируемого тепловоза имеет место при номинальном числе оборотов якоря ТЭД – при номинальных напряжении и токе ТЭД в проектируемой ЭПМ, т.е. при
и
.
Eпр = 431,2 – (687,6 ∙ 0,0401 + 2) = 401,63 В
Популярное на сайте:
Требования безопасности перед началом работы
По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых ви ...
Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...
Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...