Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле:
где
– диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м);
n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1;
– передаточное отношение тягового редуктора.
Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем случае определяется по формуле:
где
– противо-ЭДС в проектируемой ЭПМ, В;
– напряжение, подводимое к зажимам ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяемое внешней характеристикой ВУ, В;
– ток якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяемый внешней характеристикой ВУ, А;
– отношение, определяемое по построенным нагрузочным характеристикам при соответствующем значении
и
( при полном поле
; при ослабленных полях
),
.
Напряжение в (В), подводимое к зажимам ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяется по формуле
где
– число последовательно включенных ТЭД в силовой схеме проектируемой ЭПМ.
=1
Ток якоря (А) ТЭД в проектируемой ЭПМ, определяется по формуле
где
– число параллельных групп ТЭД в силовой схеме проектируемой ЭПМ.
=8
Расчетная скорость движения проектируемого тепловоза имеет место при номинальном числе оборотов якоря ТЭД – при номинальных напряжении и токе ТЭД в проектируемой ЭПМ, т.е. при
и
.
Eпр = 431,2 – (687,6 ∙ 0,0401 + 2) = 401,63 В
Популярное на сайте:
Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов.
Формы авиабилетов
Важные наставления по оформлению бланков стандартных перевозочных документов ТКП. 1. Бланки СПД являются бланками строгой отчетности. Каждый бланк СПД имеет типографский номер и отпечатан на двух языках (русском и английском). Каждый купон бланка СПД имеет соответствующую надпись о его назначении. ...
Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...
Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях
Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению. К количественным показателям относятся: 1). Количество отправленных пассажиров: , (1.11) где - число струй па ...