При расчетах тяговой и технико-экономических характеристик КПД серийного ТЭД при его работе в проектируемой ЭПМ определяется по формуле
где – напряжение, противо – ЭДС и КПД ТЭД, по данным электромеханических характеристик (серийные значения);
– напряжение и противо – ЭДС ТЭД, при работе в проектируемой ЭПМ.
Касательная мощность тепловоза в кВт определяется выражением
КПД тепловоза рассчитывается по формуле
где 859,1 – тепловой эквивалент работы;
– часовой расход дизельного топлива, кг/ч;
– удельный расход дизельного топлива;
– теплотворная способность дизельного топлива.
GЧ = 0,204 ∙ 2800 = 571,2 кг/ч
, В
IВ= α ∙ IТЭД, А
, с-1
, км/ч
– мощность ТЭД по электрическим переменным проектируемой ЭПМ, кВт;
= 159,7 – крутящий момент на валу ТЭД , Н·м;
– касательная сила тяги тепловоза, Н
Расчеты сводим в таблицу 4.
По данным таблицы 4 строятся электромеханические (, , ) и электротяговые (, , ) характеристики ТЭД в проектируемой ЭПМ.
Таблица 4 – Расчет тяговой и экономических характеристик проектируемого тепловоза
Id, A |
3438,0 |
4263,2 |
5501,0 |
7151,1 |
8251,2 | |
Ud, В |
690,00 |
556,40 |
431,20 |
331,70 |
287,50 | |
IТЭД, A |
429,80 |
532,90 |
687,60 |
893,90 |
1031,40 | |
UТЭД, В |
690,00 |
556,40 |
431,20 |
331,70 |
287,50 | |
UС, В |
675 |
590 |
490 |
365 |
330 | |
ПП α=1 rтэд=0,0401 Ом |
Е, В |
670,77 |
533,03 |
401,63 |
293,85 |
244,14 |
IВ, А |
429,80 |
532,90 |
687,60 |
893,90 |
1031,40 | |
E/n, B c/об |
37,357 |
35,863 |
41,857 |
46,736 |
52,127 | |
n, c-1 |
17,96 |
14,86 |
9,60 |
6,29 |
4,68 | |
V, км/ч |
58,74 |
48,62 |
31,39 |
20,57 |
15,32 | |
|
0,955 |
0,945 |
0,92 |
0,875 |
0,84 | |
ЕС |
653,752 |
566,631 |
460,427 |
327,155 |
286,697 | |
|
0,959 |
0,943 |
0,912 |
0,865 |
0,821 | |
|
284,27 |
279,50 |
270,38 |
256,43 |
243,47 | |
|
2519,96 |
2993,21 |
4485,27 |
6491,56 |
8274,11 | |
FK |
132420,32 |
157288,86 |
235694,38 |
341122,18 |
434792,52 | |
NКТ |
2160,71 |
2124,45 |
2055,17 |
1949,10 |
1850,56 | |
ηТ |
0,316 |
0,310 |
0,300 |
0,285 |
0,270 | |
ОП1 α1=0,62 rтэд=0,0348 Ом |
Е, В |
673,04 |
535,86 |
405,27 |
298,59 |
249,61 |
IВ , А |
257,88 |
319,74 |
412,56 |
536,34 |
618,84 | |
E/n, B c/об |
28,535 |
28,473 |
33,386 |
36,877 |
42,964 | |
n, c-1 |
23,59 |
18,82 |
12,14 |
8,10 |
5,81 | |
V, км/ч |
77,16 |
61,57 |
39,71 |
26,49 |
19,01 | |
|
0,955 |
0,95 |
0,93 |
0,885 |
0,86 | |
ЕС |
656,296 |
569,455 |
464,072 |
331,892 |
292,156 | |
|
0,958 |
0,948 |
0,923 |
0,876 |
0,843 | |
|
284,13 |
281,07 |
273,64 |
259,78 |
250,08 | |
|
1917,40 |
2377,15 |
3588,02 |
5106,76 |
6851,58 | |
FK |
100756,67 |
124915,77 |
188545,45 |
268352,72 |
360040,66 | |
NКТ |
2159,64 |
2136,36 |
2079,89 |
1974,57 |
1900,85 | |
ηТ |
0,315 |
0,312 |
0,304 |
0,288 |
0,278 |
Популярное на сайте:
Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...
Персонал
Человек – важное звено в транспортной системе: - он выполняет функции управления транспортным средством; - осуществляет обслуживание и ремонт техники; - в органах управления руководит транспортной системой, использованием, ремонтом и обслуживанием машин; - в транспортной системе он выступает и в ро ...
Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...