Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом:
где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н;
– минимальная частота вращения ТЭД при параметрах и в проектируемой ЭПМ, с-1;
– мощность ВУ в проектируемой ЭПМ, кВт;
– КПД ТЭД, определяемый по электромеханическим характеристикам при максимальном токе ТЭД в проектируемой ЭПМ.
= 0,84
FКТР = 9,81 ∙ 0,3 ∙ 165,2 ∙ 103 = 486183,6 Н
PВУ = 287,5 ∙ 8251,2 ∙ 10-3 = 2372,22 кВт
Полученное значение проверяется по величине минимального коэффициента ослабления поля
где – номинальная частота вращения ТЭД при номинальных параметрах и проектируемой ЭПМ, с-1.
Популярное на сайте:
Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок. Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают ...
Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...
История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...