Расчет внешней характеристики тягового генератора

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет внешней характеристики тягового генератора

Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость . Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи.

Максимальное значение выпрямленного напряжения на выходе ВУ, В

,

где = 500 В – максимальное линейное напряжение синхронного трехфазного генератора.

= 1,38 ∙ 500 = 690 В

Определяем значения минимальных, номинальных и максимальных токов и напряжений на выходе ВУ. Номинальное напряжение (напряжение продолжительного режима) ВУ, В

,

где – коэффициент регулирования ВУ по напряжению = 1,6.

Номинальный ток ВУ, А

,

Минимальный ток ВУ, А

Максимальный ток ВУ, А

,

где – коэффициент регулирования ВУ по току (=2,4).

= 2,4 ∙ 3438 = 8251,2 А

Минимальное напряжение ТГ (ВУ), В

Задавшись несколькими значениями токов ВУ в диапазонах от до и от до , определяем соответствующие им значения напряжений

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.

Таблица 1 – Расчетная таблица внешней характеристики ВУ

Id, А

Ud, B

Iтэд, А

3438,0

690,0

429,8

3850,6

616,1

481,3

4263,2

556,4

532,9

4675,8

507,3

584,5

5088,4

466,2

636,1

5501,0

431,2

687,6

6051,0

392,0

756,4

6601,1

359,4

825,1

7151,1

331,7

893,9

7701,2

308,0

962,6

8251,2

287,5

1031,4

По полученным данным строится внешняя характеристика ВУ, ограниченная гиперболой и прямыми и .

Рисунок 1 – Внешняя характеристика ВУ

Популярное на сайте:

Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru