После определения количества производственных рабочих было проведено распределение их по квалификационным разрядам. При этом учитывалось, что разряд присваивается не рабочему, а работе в зависимости от ответственности и сложности операций. Поэтому при назначении разрядов рабочим пользовался: «Единым квалификационным справочником для рабочих сквозных профессий» и «Типовыми нормами времени…». Для проставления квалификации было использовано пособие по курсовому и дипломному проектированию “Б. Н. Суханов”.
Прежде чем приступить к присвоению разряда необходимо разделить работы по специальностям:
- мотористы 9
- слесари по ремонту агрегатов трансмиссии 3
- слесарь по ремонту ходовой части,
рулевого управления и переднего моста 3
- слесарь по ремонту тормозов, колес и ступиц 2
- слесарь по ремонту кабины, оперения, платформ 1
- автоэлектрик 1
Данные по назначению разрядов рабочим приведены в таблице 2.12
Таблица 2.12
Профессия |
Классификация (разряд) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
мотористы |
3 |
5 |
1 | |||
слесарь по ремонту агрегатов трансмиссии |
1 |
1 |
1 | |||
слесарь по ремонту ходовой части, рулевого управления и переднего моста |
2 |
1 | ||||
слесарь по ремонту тормозов колес и ступиц |
1 |
1 | ||||
слесарь по ремонту кабины, оперения, платформы |
1 | |||||
автоэлектрики |
1 |
Правильность назначения разрядов рабочим проверялась по величине среднего разряда по формуле:
(2.24)
где PV, PIV, PIII, PII, PI - принятое количество рабочих, соответственно пятого, четвертого, третьего, второго, первого разрядов;
V, IV, III, II, I - соответственно пятый, четвертый, третий, второй и первый разряды.
Средний разряд рабочих в зоне ТО-2 составляет: III,0
Популярное на сайте:
Основные требования безопасности в аварийных ситуациях
Действие проводника при возникновении аварии или аварийной ситуации. На стоянке и в пути следования поезда могут возникнуть следующие аварии и аварийные ситуации: а) загорание вагона, могущее привести к пожару или взрыву. б) сход подвижного состава с рельс. в) саморасцеп состава в пути следования. ...
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8] АДх=Асп∙365, (5.15) где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн; АДх = 3 ·365 = 1095 дн Автомобиле-дни эксплуатации [8] АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16) где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн αui – коэффициент испол ...
Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Построение эпюр произведем раздельно, сначало для всегда симметричных распределеных нагрузок , а затем уже симметричных сосредоточенных сил. Распределенная нагрузка , поперечная сила и изгибающий момент связаны между собой интеральными зависимостями: Изгибающий момент и поперечная сила связаны межд ...