Проектный расчет

Страница 2

Средний окружной модуль:

(4.18)

Средний нормальный модуль:

(4.19)

По [5], табл. 1П.14 округляем т'пт до стандартного и принимаем тпт = 6 мм .

Уточняем параметры:

Средний делительный диаметр колеса:

(4.20)

Фактическая величина коэффициента:

(4.21)

Выбор коэффициентов смещения при нарезании зубчатых колес

В конических передачах с и>1 с целью выравнивания удельных скольжений и, следовательно, для повышения сопротивления заеданию шестерню выполняют с положительным радиальным смещением (х1>0), а колесо с равным по абсолютному значению отрицательным радиальным смещением (х2=-х1). Для передачи с круговыми зубьями:

(4.22)

Предварительное определение внешнего диаметра вершин зубьев шестерни

Для передачи с круговыми зубьями:

(4.23)

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...

Особенности хранения и корректуры адмиралтейских карт
Для обеспечения поиска всех карт, относящихся к району плавания, карты могут быть расположены в ящиках штурманского стола не по номерам, а по фолио (folio). Внутри каждого фолио карты раскладываются по возрастанию номеров. Фолио представляет собой подбор морских навигационных карт всех масштабов, и ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru