- МИ-16-1 – торговая марка (модель шины), где МИ - условное обозначение разработчика шины, 16-1 - порядковый номер разработки;
- Steel – металлокорд в брекере;
- Radial – радиальная шина;
- S – индекс категории скорости;
- 82 – индекс несущей способности нагрузки;
- Tubeless – бескамерная шина;
- ГОСТ 4754 – обозначение стандарта по которому производится шина;
- 106 – дата изготовления (10 -порядковый номер недели с начала года, 6 - последняя цифра года изготовления 1996 г.);
- 051072 – порядковый номер шины;
- страна-изготовитель на английском языке (Made in Belarus - страна-изготовитель).
Проверить состояние шин.
Визуально осмотреть колеса и шины.
Шины не должны иметь:
- местных повреждений (пробоев, порезов, разрывов), обнажающих корд;
- расслоений каркаса;
- отслоения протектора и боковины;
- инородных предметов между сдвоенными колесами.
Транспортное средство должно быть укомплектовано шинами в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации или «Правилами эксплуатации автомобильных шин».
Транспортное средство не соответствует техническим требованиям, если обнаружены:
- установка шин не рекомендованных размеров и конструкций;
- установка на одну ось автобусов, легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов к ним шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, ошипованных и неошипованных, морозостойких и неморозостойких;
- установка на одну ось грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов к ним шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с различными типами рисунков протектора, ошипованных и неошипованных, морозостойких и неморозостойких;
- несоответствие давления воздуха установленным нормам или невозможность замера давления из-за наличия заглушек или неисправности вентиля;
- замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
отсутствие колпачков на вентилях шин.
Проверить состояние дисков и ободьев колес и наличие элементов их крепления.
Транспортное средство не соответствует техническим требованиям, если обнаружены:
- отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабления их затяжки;
- видимые нарушения формы и размеров отверстий в дисках колес под детали крепления;
- деформированные ободья;
- наличие трещин на дисках и ободьях
Измерить высоту рисунка протектора.
Высота рисунка протектора шин определяется на участке беговой дорожки, ограниченной прямоугольником со сторонами, размеры которых должны быть не менее половины ширины беговой дорожки и 1/6 длины ее окружности (1/6 длины окружности равна длине дуги, хорда которой равна радиусу). Измерение высоты рисунка протектора не должно производиться в местах расположения уступов у основания элементов рисунка протектора и полумостиков в зоне пересечения канавок.
Для шин имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измерение высоты рисунка производится по краям этого ребра.
Для шин повышенной проходимости измерение высоты рисунка производится между грунтозацепами по центру или в местах наименее удаленных от центра беговой дорожки.
Популярное на сайте:
Расчет затрат на производство и эксплуатацию
экскаватора
Приведенные затраты на производство и эксплуатацию экскаватора рассчитываем по формуле: Зпр = И + Ен ·К (6.3.1) где Зпр - затраты на производство, руб/год; И - эксплуатационные издержки или затраты на эксплуатацию, руб/год; Ен - нормативный коэффициент сравнительной эффективности ; Зпр = 180392,38 ...
Ремонт колёсных пар со сменой элементов
Этот вид ремонта требует более высокой квалификации работников и сложного оборудования, чем ремонт без смены элементов, так как, кроме колёсно-токарных станков, требуются прессы для выполнения прессовых работ: осеотрезные, осеобдирочные, осетокарные и карусельные станки. Колёсные пары со сменой эле ...
Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...