Проектирование контейнерного пункта

Контейнерный пункт состоит из следующих элементов:

контейнерные площадки для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, число и длина которых принимается в соответствии с выполненными расчетами;

рассчитанное число кранов;

автопроезды, поворотные площадки и площадки для стоянки оборотных полуприцепов;

административное здание;

мастерская по ремонту контейнеров;

ограждение контейнерного пункта с КПП;

железнодорожные пути и др.

В зависимости от схемы компоновки КП вдоль складов контейнеров устраиваются тупиковые или кольцевые автопроезды.

Для проектирования КП выбираем схему тупикового автопроезда. Автопроезды включают в себя полосу погрузки шириной 4,8 м, расположенную непосредственно у подкранового пути и проходящую под консолями кранов, и две полосы движения шириной по 3,5 м. каждая. При этом, расстояние от складов до забора, ограждающего КП, должно быть 19 м. при одностороннем расположении складов; при их двустороннем расположении расстояние между складами должно быть 35 м.

В целях сокращения расстояния пробега автомобилей вдоль контейнерных складов целесообразно устраивать дополнительные площадки для разворота автомобилей (поворотные площадки).

Среднее расстояние между поворотными площадками определяется при одностороннем расположении складов:

(2.15)

где Lск – рассчитанная длина склада контейнеров, м;

для среднетоннажных контейнеров Lск = 279 м;

для крупнотоннажных контейнеров Lск = 329 м;

- приведенные расходы, связанные с устройством и содержанием поворотной площадки, при одностороннем расположении складов, руб., принимаем = 17500 руб.

для среднетоннажных контейнеров:

для крупнотоннажных контейнеров:

Среднее расстояние между поворотными площадками определяется при двустороннем расположении складов:

(2.17)

где - приведенные расходы, связанные с устройством и содержанием поворотной площадки, при двустороннем расположении складов, руб., принимаем = 12500 руб.

для среднетоннажных контейнеров:

для крупнотоннажных контейнеров:

При проектировании поворотных площадок их внешний радиус принимаем 12 м.

Со стороны, противоположной горловине КП, устраивается заезд для автотранспорта, оборудованный контрольно-пропускным пунктом. Для обеспечения поточного передвижения автомобилей целесообразно специализировать ворота для их въезда и выезда. Перед въездом на КП предусматривается устройство площадки для стоянки автомобилей.

В непосредственной близости от въезда на КП размещаются здания административно-бытового назначения.

На КП предусматривается устройство цеха для ремонта контейнеров, который может быть расположен как со стороны въезда на КП, так и в его горловине. В последнем случае несколько увеличивается время перемещения контейнеров между цехом их ремонта и складами.

Популярное на сайте:

Выбор основных унифицированных узлов вагона
Ходовой частью вагона служат две двухосные грузовые тележки модели 18-755. Тормозное оборудование: В состав тормозного оборудования входит воздухораспределитель 270-005-1 или 483.000 с авторежимом № 250-А-000; запасный резервуар объемом 78 л; тормозная магистраль; главная магистраль; разобщительный ...

Основные положения по организации производства и технологии изготовления типовых узлов и секций
Технология изготовления судовых корпусных конструкций и организация производства в сборочно-сварочных цехах разрабатываются на основе анализа и обобщения опыта зарубежного и отечественного сварочного производства. Так, при постройке новых и реконструкции старых сборочно-сварочных цехов, многие зару ...

Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru