Характеристика перевозимого груза

Страница 2

– ускорить и удешевить грузовые операции;

– в несколько раз сократить простои транспортных средств под грузовыми операциями;

– уменьшить потребность в крытых складах на станциях и железно-дорожных путях необщего пользования;

– повысить степень сохранности перевозимых грузов, ликвидировать потери и порчу грузов при транспортировании;

– повысить пропускную способность мест погрузки и выгрузки; – увеличить степень использования складских помещений; – упростить транспортно-экспедиционные, передаточные и другие коммерческие операции;

– осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта;

– обеспечить реализацию услуг перевозчика на фирменном уровне по принципу «от двери до двери».

Система доставки грузов от грузоотправителя до грузополучателя в контейнерах различными видами транспорта получила название контейнерной транспортной системы.

Контейнерная транспортная система — это комплекс технических средств, технологических процессов и организационных мер, экономических и правовых нормативов, обеспечивающих эффективную перевозку грузов.

Современный этап развития контейнерных перевозок характеризуется созданием комплексных национальных и межнациональных контейнерных систем. Техническая база контейнерной транспортной системы нашей страны включает парк унифицированных универсальных и специализированных контейнеров, средств их перевозки на различных видах транспорта, сеть контейнерных пунктов и терминалов, оснащенных перегрузочными средствами.

Среди основных типов универсальны контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются малотоннажные контейнеры АУК-0,625- преднозначены для перевозки мелких отправок грузов.

Универсальные контейнеры оборудуются рымами, пазами и фитингами, обеспечивающими их перегрузку кранами с ручными и автоматическими захватами и вилочными погрузчиками

Универсальные контейнеры, как правило, принадлежат автотранспортным предприятиям, а специализированные – грузоотправителям (грузополучателям).

Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозки в контейнерах, не должен превышать 80кг. Для малотоннажных контейнеров грузоподъёмностью 0,625т. Загрузка контейнеров грузом у грузоотправителя и выгрузка груза из контейнеров у грузополучателей осуществляется, как правило, со снятием контейнера с автомобиля.

Снятие груженых и порожних контейнеров с подвижного состава, разгрузка и погрузка грузов в контейнеры, установка груженых или порожних контейнеров на подвижной состав осуществляется грузоотправителями и грузополучателями.

Для перевозки культтоваров и хозтоваров, по заданию, используются малотоннажные автомобильные контейнеры АКУ-0,625.(Масса брутто 0,625т. Собственный вес контейнера 0,25т. Грузоподъёмность контейнера 0,375т.)

Таблица1.

Рисунок 2. Общий вид контейнера

Рисунок 3. габаритных размеров контейнера АУК-0,625 АУК-0,625

Автомобильный универсальный контейнер – 0,625 по степени использования грузоподъёмности подвижного состава, является 2 классом Y=0,8.

В задании указаны среднесуточный объём перевозок по заявкам грузоотправителей и грузополучателей и срок вывозки контейнеров в днях, поэтому рассчитаем общий плановый объём перевозимого груза за рассматриваемый период- режим работы АТП,дн.250.

Определяем плановый объем перевозок грузов в год:

(2.1)

где Qсут – суммарный суточный объем перевозок грузов, шт.;

ДЭ – дни в эксплуатации (срок вывозки грузов)

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения
Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале , во втором интервале т. д., т.е. (1.9) Таким образом, значения изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительны ...

Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru