Определяем время на погрузку (разгрузку) 1 контейнера
(3.2)
где tп(р) – время погрузки (разгрузки) автомобиля,2 мин;
γс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля=0,8
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, 8шт.
для поста А1,А2,А3
Определяем пропускную способность поста
(3,3)
для поста А1,А2,А3
Число постов погрузки (разгрузки)
(3.4)
QСУТ- суточный объём груза, который необходимо погрузить(разгрузить) в одном из грузопунктов, шт.
TН- время работы машины погрузки (разгрузки) в сутки, ч =в наряде 8часов.
nн- коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку (разгрузку) =1.2
для поста А1 :
для поста А2, ;
для поста А3 .
Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
Рисунок 12 – Схема перевозок по кольцевому маршруту А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3.
Выбор первоначального пункта погрузки. L01+L02-LХ min (3.5)
Для пункта А3 L01+L02-LХ=5+1-6=0 (км)
Для пункта А2 L01+L02-LХ=14+13-11=16 (км)
В первом случае алгебраическая сумма- минимальная, следственно первым пунктом погрузки на данном кольцевом маршруте будет пункт А3 и маршрут будет следующим; А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3.
Популярное на сайте:
Определение проектных величин коэффициента
технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...
Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...
Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток
Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7) где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, ...