Азербайджанская железная дорога:
летний период – март – ноябрь (включительно)
переходный период – декабрь – февраль (включительно)
зимний период – нет
Северо-Кавказская (Махачкала-Самур):
летний – март - ноябрь (включительно)
переходный – декабрь – февраль (включительно)
зимний – нет
Северо-Кавказская (кроме Махачкала - Самур):
летний – апрель - ноябрь (включительно)
переходный – декабрь и март
зимний – январь - февраль (включительно)
Южная и Московская железные дороги:
летний – май - октябрь (включительно)
переходный – ноябрь и апрель
зимний – декабрь – март (включительно)
Выбор условий перевозки производится по участку с наиболее тяжелыми климатическими условиями – в летний период (период с мая по октябрь).
Популярное на сайте:
Выбор подвижного состава
По заданию предложен грузовой подвижной состав, для перевозки контейнеров - автомобиль ГАЗ 53-12 с грузоподъёмным задним бортом. Грузоподъёмность автомобиля 3,8 т. за ездку на автомобиле перевозится 4 контейнера. Рисунок 4. Общий вид ГАЗ 5312. Данный автомобиль выпускался на шасси автомобиля ГАЗ-53 ...
Классификация пассажирского транспорта, его место и значение в экономике
Транспорт (от лат. transporto – перемещать) является одним из основных компонентов третичного сектора экономики. Третичный сектор еще называют сферой обслуживания и он, в отличие от двух других секторов экономики (добыча природных ресурсов и промышленный сектор), направленных на производство и увел ...
Выбор и обоснование посадок основных деталей
редуктора
Выбираем посадку для подшипников с натягом, при этом исключается обкатывание кольцом сопрягающихся деталей и как следствие развальцовку посадочных поверхностей, и контактную коррозию. Поле допуска вал выбираем: . Зубчатые колеса устанавливаются на вал с натягом допуском: и фиксируются на валу через ...