Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава.
Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.
Расстояния между вспомогательными пунктами экипировки РПС зависит от емкости топливных баков, суточного расхода топлива, скорости продвижения РПС. Для погашения теплопритоков в РПС периодически необходимо включать холодильные установки. За 1 час работы холодильных установок дизель 5-вагонной секции расходует около 10 кг дизельного топлива, а в АРВ – 7 кг.
Расстояние между станциями экипировки определяем по формуле:
, км (3.1)
где τр – продолжительность работы энергетического оборудования по запасам топлива, сут:
(3.2)
Где - ёмкость топливных баков, кг, для секций 5100, для АРВ – 560 кг;
- запас топлива, не подлежащий расходованию, кг, для секций 1440, для АРВ – 160 кг;
- суточный расход топлива, кг, для секций 720, для АРВ – 80 кг.
Vм - маршрутная скорость РПС, 430 км/сут.
Для 5-вагонных секций:
кг
км
Для АРВ:
кг
км
Период экипировки в пути следования определяем по формуле:
, ч (3.3)
Где Е - возможный расход топлива - разность между емкостью бака и
минимальным остатком;
е - часовой расход топлива дизелями, кг/час.
Для АРВ: Тэк = часов.
Для пятивагонных секций: Тэк = часов.
Чистое время работы дизелей определяем по формуле:
(3.4)
Где SQ0 - суммарный расход холода, кВт;
Qчас - холодопроизводительность в час, определяемая для условий:
tн = +30,5оС, tв = -10оС исходя из этого получаем: Qчас = 25кВт/час.
ч
Согласно рассчитанным расстояниям, экипировка для АРВ должна осуществляться в Баку и Минеральных Водах.
Для пятивагонных секций экипировка производится на станции отправления, в пути следования не требуется, т. к. время хода до станции выгрузки меньше, чем время запаса топлива.
Популярное на сайте:
Время разгона и допустимое число включений
Средний пусковой момент двигателя равен: Избыточный момент двигателя равен: Маховый момент вращающихся частей механизма поворота и крана, приведенный к валу двигателя, равен: где, Время пуска равно: Допустимое число включений в час равно: где ...
Mitsubishi Pajero 3.2
Di-DC Wagon
1. Привод полный полный Полный 2. Снаряженная масса, кг 1210 1350 1780 3. Рабочий объем, л 1690 1690 3200 4. Максимальная скорость, км/ч 148 140 177 5. База, мм 2200 2450 2780 6. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая 7. Передние тормоза ...
Принципы и методы управления
предприятием
Управление предприятием – сложный процесс. Оно должно обеспечивать единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники, взаимоувязанную координированную деятельность работающих. Из чего управление ...