Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ

Страница 2

О выявленных недостатках при ТО-1 составляется акт с участием представителей станции.

В пути следования через каждые 24-30 часов на станциях расположения ПТО АРВ производится ТО-2. Производятся следующие виды работ: проверяется наличие и исправность пломб, открывается машинное отделение, просматриваются предыдущие записи с установленным режимом перевозки, замеряется температура и заносится в журнал, проверяется исправность оборудования. Результаты проверки заносят в журнал формы ВУ-88. По окончании ТО-2 двери запломбировывают.

На станции выгрузки производится ТО-3, предусматривающее работы: распломбировывается дверь, проверяется положение температурного переключателя, замеряется температура в грузовом помещении и записывается в журнал. Компрессор и дизель останавливаются с записью в ф.ВУ-88.

УТО-1 вагон направляется в депо приписки со станции выгрузки при наработке 120 часов, при 460-500 часов – на УТО-2.

В машинном отделении вагона находится книга учета ремонта и обслуживания. В ней регистрируют все виды ремонтных и профилактических работ, выполняемых при осмотре в депо приписки и на станциях погрузки, выгрузки и в пути следования.

На станции назначения АРВ подают к месту выгрузки с работающими дизель-генераторами. Вскрывают вагон только в присутствии работника ПТО. Последний измеряет температуру воздуха в нем, записывает ее в журнал обслуживания, указав станцию, дату и время измерения, выключает из работы энергетическое и холодильно-отопительное оборудование, следит за сохранностью оборудования при выгрузке и пломбирует после нее двери машинных отделений. При составлении коммерческого акта на порчу или понижение качества груза, работник ПТО делает выписку из журнала обслуживания АРВ.

Техническая документация рефрижераторной секции или вагона состоит из:

1. инструкций по эксплуатации оборудования;

2. маршрута ВУ-83;

3. рабочего журнала ВУ-84 или ВУ-85;

5. книги учета ремонта оборудования ВУ-87.

В профилактический и деповской ремонты РПС направляется в соответствии с графиком, утвержденным службой вагонного хозяйства дороги приписки на основании уведомления ВУ-23 и сопроводительных листов ВУ-26. РПС следует в рефрижераторное депо для выполнения текущего ремонта на основании этих документов, выдаваемых начальнику станции начальником вагонного депо по месту нахождения поезда (секции) по заявке ВНР, о чем делается отметка в маршруте.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Выбор подвижного состава
По заданию предложен грузовой подвижной состав, для перевозки контейнеров - автомобиль ГАЗ 53-12 с грузоподъёмным задним бортом. Грузоподъёмность автомобиля 3,8 т. за ездку на автомобиле перевозится 4 контейнера. Рисунок 4. Общий вид ГАЗ 5312. Данный автомобиль выпускался на шасси автомобиля ГАЗ-53 ...

Разработка и обоснование схемы проектированного узла
В соответствии с заданием и автомобилем, который у нас является базовым, мы выбрали трёх вальную, четырех ступенчатую коробку передач. Механическая коробка передач представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различн ...

Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры
По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника. Изобретение относится к машинострое ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru