ремонтный трактор трудоёмкость база
Ремонтно-механические мастерские, как правило, работают в одну смену и только при большой нагрузке и в целях лучшего использования дорогостоящего оборудования механическое отделение и некоторые другие участки работают в 2 смены. При пятидневной рабочей недели –рабочая смена составляет 8 часов. Количество отпускных дней составляет -36 дней.
Различают номинальный и действительный фонды рабочего времени.
Номинальный годовой фонд времени рабочего при 5 дневной рабочей недели определяем по формуле:
Фн=(Дк-Дв-Дп)∙tсм-Дпп∙1,час (20)
Где Дк- количество календарных дней(Дк=365)
Дв- количество выходных дней(Дв=104)
Дп- количество праздничных дней(Дп=8)
Дпп- количество предпраздничных дней(Дпп=6)
tсм- время рабочей смены (tсм=8 часов)
Фн=(365-104-8) ∙8-6∙1=2018 час.
Действительный годовой фонд рабочего времени определяется по формуле:
Фн=(Дк-Дв-Дп-До) ∙tсм∙η-Дпп,час
Где До- количество отпускных дней(До=24)
η – коэф.учитывающий опаздывание на работу (η=0,96)
Фн=(365-104-10-24) ∙8∙0,96-6=1752,7 час
Количество производственных рабочих по специальностям, необходимых для выполнения запланированного объёма ремонтных работ, можно определить по формуле:
Рн=Твр/Фд ,чел.
где Твр – годовая трудоёмкость по специальностям, чел-час
Все расчеты сводим в таблицу 5
Таблица 5 Расчет количества рабочих
Специальность |
Трудоёмкость вида работ ,чел-час |
Фонд рабочего времени,час |
Количество рабочих | |||
Расч. |
Принято | |||||
Слесари |
15158,6 |
1752,7 |
8,65 |
8 | ||
Станочники |
5352,6 |
3,05 |
3 | |||
Кузнецы |
2532,0 |
1,44 |
2 | |||
Сварщики |
1491,6 |
0,85 |
1 | |||
Медники |
938,0 |
0,54 |
1 | |||
Электроремонтники |
773,0 |
0,44 |
1 | |||
Столяры |
1416,4 |
0,81 |
1 | |||
Шиноремонтники |
559,8 |
0,32 |
1 | |||
Всего |
18 | |||||
Вспомогательные |
1,8 |
2 | ||||
ИТР |
0,9 |
1 | ||||
Служащие |
0,9 |
1 | ||||
МОП |
0,54 |
1 | ||||
Всего |
23 | |||||
Популярное на сайте:
Повышение уровня технического обслуживания
Анализ длительного опыта эксплуатации гидрофицированных самоходных машин показывает, что уровень технического обслуживания является важным фактором повышения эффективности. Причем для машин, эксплуатируемых в суровых климатических условиях, тщательность и своевременность технического обслуживания о ...
Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются · производственная программа по эксплуатации · Принятые системы и методы ТО · установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ · значение коэффициентов, корректирующих ...