Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Страница 6

Максимальное значение действующего рабочего напряжения АМ сигнала на входе ПРЦ4Л составляет 0,5 В.

Напряжение постоянного тока на выходе (нагрузке) ПРЦ4Л должно находиться в пределах 4-8В.

Напряжение постоянного тока на выходе (нагрузке) ПРЦ4Л при наличии на входе АМ-сигнала с номинальной несущей частотой и частотой модуляции соседнего сигнала не более 0,1 В.

Регулировка перегонных тональных рельсовых цепей

Регулировка ТРЦ в соответствии с нормалями осуществляется путем изменения выходного напряжения генератора сигнала с помощью переменного резистора, выведенного на переднюю панель блока.

При регулировки ТРЦ основной нормативной величиной, подлежащей регулировке, является напряжение на входе приемника. При этом напряжение на выходе генератора не должно превышать предельно допустимого значения, указанного в регулировочной таблице.

Значение напряжения на выходе фильтра является вспомогательным и необходимо для определения исправности блока.

На передней панели блоков путевого генератора и путевого приемника установлены светодиоды, сигнализирующие об исправности блока и о режиме его работы. Погасшее состояние светодиодов свидетельствует об отсутствии питающего напряжения или о неисправности самого блока.

При наличии питания и исправности самого путевого генератора, один из светодиодов должен иметь ровное свечение, а второй - мигающее с частотой модуляции сигнала. Пропадание мигающего показания сигнализирует о неисправности блока.

При свободности РЦ и правильной регулировке на путевом приемнике, оба светодиода должны попеременно мигать с частотой модуляции сигнала ТРЦ. Пропадание мигающего показания светодиодов сигнализирует о недостаточном уровне сигнального тока на входе приемника (в следствии шунта или повреждения РЦ) или о неисправности приемника. Необходимо помнить, что превышение максимально допустимого уровня сигнала на входе путевого приемника приводит к обесточиванию путевого реле. Ровное свечение любого из двух светодиодов свидетельствует лишь о наличии напряжения питания.

Путевой план перегона

Расстановка светофоров по каждому пути осуществляется на основе тяговых расчетов с проверкой обеспечения тормозного пути и видимости светофоров. Границами блок-участков для движения по неправильному пути служат светофоры, установленные для движения по правильному пути.

Длины блок-участков, определенные для движения по правильному пути, проверяются на соответствие тормозным путям при движении по неправильному пути (в задании на курсовой проект длины блок-участков соответствуют тормозным путям при движении, как по правильному, так и по неправильному пути).

В пределах каждого блок-участка организованы рельсовые цепи тональной частоты двух типов ТРЦ3 и ТРЦ4. Структура построения этих рельсовых цепей такова, что от одного генератора, как правило, осуществляется питание двух рельсовых цепей. Подключение путевых приемников смежных РЦ к рельсам производится одной парой проводов. Путевые приемники между собой соединяются последовательно. Длины РЦ, имеющих общий питающий конец, должны, как правило, быть равными. Если длина ветви одной РЦ (ТРЦ3) более 800 м, а сами ветви отличаются между собой более чем на 10%, или при длине ветви равной или менее 800 м они отличаются на 20% и более, то должна производиться проверка выполнения контрольного, шунтового и режима перегрузки более короткой ветви. Длина рельсовой цепи ТРЦ4 у каждого проходного светофора принимается, как правило 200-250 м с частотой 5000 или 5555 Гц.

Проходные светофоры устанавливаются на расстоянии 20 м перед местом подключения генератора рельсовой цепи ТРЦ4 вне зоны шунтирования впереди лежащей рельсовой цепи.

Остальная длина блок-участка оборудуется одной, двумя или более ТРЦ3, в зависимости от длины блок-участка и наличии на нем переезда.

Аппаратура ТРЦ3 и ТРЦ4 размещается в релейных шкафах, а подключение её к рельсам осуществляется через путевые ящики ПЯ-1, которые должны устанавливаться в габарите приближения строений.

На путевом плане должны быть указаны ординаты путевых светофоров и ординаты подключения аппаратуры рельсовых цепей к рельсам, где устанавливаются путевые ящики ПЯ, в которых размещены согласующие трансформаторы и аппаратура защиты тональных рельсовых цепей от перенапряжений.

На участках с электрической тягой на перегоне для выравнивания тягового тока на ординате светофоров устанавливаются дроссель-трансформаторы. Дроссель-трансформаторы устанавливаются при наличии изолирующих стыков у станции, а также в местах подсоединения отсасывающих фидеров тяговых подстанций, подключения заземлений, объединения рельсовых нитей соседних путей двухпутных линий (при электротяге постоянного тока).

Для питания сигнальных установок током промышленной частоты применяются однофазные подъемно-отпускные комплектные трансформаторные подстанции КТП-П-А-1,25/10 или используются существующие трансформаторы типа ОМ. При использовании линии ДПР применяются комплектные трансформаторные подстанции типа КТП-П-2/25. На путевом плане перегона указывается кабель для подключения основного и резервного питания. Питающие цепи от релейных шкафов спаренных сигнальных установок к трансформаторным подстанциям прокладываются в отдельных кабелях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С некоторой долей погрешности внешняя скоростная характеристика может быть определена и построена для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием на основании следующих данных: Табл.1: Внешне скоростные характеристики автомобиля УАЗ-452 п, % 20 40 60 80 100 120 п, мин-1 800 1600 2400 3200 4000 ...

Техника безопасности участка по ремонту ДВС
Для повышения знаний техники безопасности рабочим зачитываются инструкции по ТБ в следующем порядке: вновь прибывшему рабочему общий и вводный инструктаж и, соответственно, по предприятию в целом и по участку в частности, целевой инструктаж, касающийся рабочего места. Проводятся периодические прове ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru