Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Страница 1

Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ.

При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б).

При небольшой длине перегона аппаратура может быть размещена на одной из станции, ограничивающих перегон (рис.3.1.в).

Светофор, по которому производится деление перегона, выбирается исходя из удаления от станции, ограничивающих перегон, и возможности размещения аппаратуры на станциях (рис. 3.1.а). Аналогично производится деление перегона между модулем, расположенным в середине перегона, и станциями, ограничивающими перегон.

Информация в системе АБТЦ к сигнальным точкам передаётся по сигнально-блокировочному кабелю с поста централизации соседней станции, так как кабель является наиболее ответственным элементом в данной системе АБ, предусмотрен контроль кабельных жил на понижение изоляции.

Соединение постовой и перегонной аппаратуры, а также увязка аппаратуры, расположенн.ой на смежных станциях, осуществляется двумя сигнально-блокировочными кабелями парной скрутки для каждого пути. При электротяге постоянного тока и автономной тяге рекомендуется кабель марки СБЗПУ, при электротяге переменного тока СБзПАБпШп с коэффициентом защитного действия 0,1.

В необходимых случаях для защиты кабелей СЦБ от опасных влияний должны применяться дополнительные меры, например, прокладка совместно с кабелем алюминиевого троса и др.

Кроме цепей СЦБ в магистральном кабеле предусматриваются жилы для организации аварийно-восстановительной связи (АВС).

Для организации перегонной связи (ПГС) должны использоваться существующие или вновь укладываемые кабели связи.

Для каждого пути перегона предусматривается два кабеля, что обусловлен необходимостью прокладки релейных и питающих концов ТРЦ в разных кабелях с целью исключения их объединения, а также необходимостью прокладки в разных кабелях прямых и обратных жил управления светофорами удаленными на расстояние более 4 км для обеспечения контроля обрыва жилы на дальнем конце кабеля.

Дальность управления светофором составляет не более 9 км по кабелю. Длина соединительного кабеля для ТРЦ при любом виде тяги должна быть не более 12км.

Питающие и релейные концы перегонных рельсовых цепей, а также прямые и обратные жилы для включения удаленных светофоров должны размещаться в разных кабелях с обязательной организацией схемы контроля исправности кабельных цепей ТРЦ, обеспечивающей отключение питающих устройств при неисправности кабеля.

Для согласования кабельной и рельсовой линий на перегоне устанавливаются путевые трансформаторы ПОБС-2А.

Рис. 3.1 План перегона

Две смежных рельсовых цепи на перегоне имеют один общий питающий конец. Для их питания используется одна пара жил сигнального кабеля. Два приемника смежных ТРЦ также подключаются к одной паре, по этим же парам передают кодовые сигналы числовой АЛС. Для того чтобы исключить столкновение, если подвижной состав остановился по каким-либо причинам сразу за проходным светофором в данной системе АБ предусмотрен защитный участок как в правильном направлении движения так и в неправильном направлении по сигналам АЛСН.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Технико-экономическая оценка проекта СТО
Капитальные вложения в СТО: (15.1) где – стоимость оборудования ( = 6027443 руб. см. Таблицу 1); – стоимость монтажных работ (57% (примем 6%)). (15.2) где - стоимость оборудования, требующего монтажа ( = 5630855 руб.). В итоге: – стоимость строительно-монтажных работ производственных площадей: (15. ...

Принцип действия узла
1 - картер редуктора; 2 — шестерня; 3— рейка: 4 — упор рейки; 5— гайка упора; 6-рулевой вал; 7 — эластичная муфта; 8 - болт муфты; 9 — защитный колпачок; 10,14 —гайки; 11 наконечник рулевой тяги; 12 — поворотный рычаг; 13— соединительная втулка; 15 — левая рулевая тяга; 16 — чехол рейки; 17—резином ...

Техника безопасности и охраны труда
Технологическую часть проектов цехов выполняют в соответствии с действующими правилами техники безопасности и промышленной санитарии. При размещении в одном здании различных производств цехи с одинаковыми условиями по вредности и пожарной опасности располагают смежно, участки с более вредными услов ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru