Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2

Таблица 2.2

Марка

lСС, км

tНтр, чел-час/1000 км

LнКР, км

dНТОиТР, дни/1000 км

dкр, дни

УАЗ – 3303

160

3,8

150000

0,3

18

КамАЗ -5320

160

8,5

300000

0,5

22

где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данным АТП);

tНтр - норма трудоемкости текущего ремонта;

LнКР - норма пробега подвижного состава до капитального ремонта;

dНТОиТР - норма простоя в ТО-1 и ТО-2;

dКР - норма дней простоя в капитальном ремонте.

Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:

чел-час/1000 км (2.3)

где tНтр - нормативная удельная трудоемкость ТО-2, (чел-час/1000 км), (Приложение 2, [1]);

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от категорий условий эксплуатации (Приложение 5, [1]);

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от модификации подвижного состава (Приложение 5, [1]);

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (Приложение 5, [1]);

К4(ср) - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5, [1]);

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от размера АТП (Приложение 5, [1]).

Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:

(2.4)

где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);

А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);

А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);

А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).

(чел-час/1000 км)

Результаты расчетов занесены в таблицу 2.3

Таблица 2.3

Марка автомобиля

tнТР, чел-час/1000 км

К1

К2

К3

К4(ср)

К5

tрТР, чел-час/1000 км

ВАЗ-2121

3,4

1,2

1,0

1,2

1,03

0,9

4,54

ГАЗ-3307

4,8

1,2

1,0

1,2

1,01

0,9

6,28

Урал-4320

8,5

1,2

1,0

1,2

1,06

0,9

11,68

Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Технические данные дизеля
Обозначение по ГОСТ 4393-8216ДН23/30 Полная мощность, кВт (л. с) 2206 (3000) Условия, при котором реализуется полная мощность: атмосферное давление, гПа (мм. рт. ст) 1013 (760). температура наружного воздуха, °С20. относительная влажность, %70. противодавление на выпуске, измеренное в выпускном кор ...

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения. Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преод ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru