Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Страница 8

На сигнальной установке применены реле, обозначение, тип и назначение которых были приведены выше применительно к схеме увязки двухпутной автоблокировки переменного тока.

Состояние цепей схемы соответствует установленному нечетному направлению движения, при котором светофор 1 включен, а светофор 8 выключен.

При горении на светофоре 1 красного огня горение основной нити накала лампы этого огня контролируется возбуждением реле 1О, а дополнительной нити — возбуждением реле БОД. Цепь кодирования рельсовой цепи ЗП кодом КЖ проходит через фронтовые контакты реле 1О и БОД, поэтому перенос красного огня на позади стоящий светофор осуществляется только при перегорании основной и дополнительной нитей лампы. При закрытом состоянии входного светофора Н в рельсовую цепь 1ПП посылается код КЖ. На сигнальной установке 1 от этого кода работает реле 2И и дешифратор. По цепям дешифратора возбуждается реле Ж, а после этого — реле Ж1, Ж2, ЖЗ и Ж4. Через фронтовые контакты реле 1Н и Ж2 и тыловой контакт реле ЗС1 на светофоре 1 включается лампа желтого огня и срабатывает реле 1О. Основная и дополнительные нити накала лампы красного огня светофора 1 контролируются в холодном состоянии возбуждением реле О и БОД, а светофора 8 — возбуждением реле 20 и АО Д. После включения желтого огня на светофоре 1 замыкается цепь кодирования кодом Ж рельсовой цепи ЗП:

В случае перегорания лампы красного огня кодирование рельсовой цепи не изменяется.

При установленном маршруте приема по главному пути и горении на входном светофоре Н желтого или зеленого огня на посту ЭЦ возбуждены реле НРУ и HГM1. Фронтовыми контактами этих реле замыкается цепь НЗС-НОЗС, по которой током прямой полярности возбуждается реле ЗС на сигнальной установке 1. Вслед за реле ЗС срабатывает его повторитель реле ЗС1. Рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом Ж или З, при приеме которого у светофора 1 работают реле 2И и дешифратор. По выходным цепям дешифратора включаются реле Ж и Ж1, после чего срабатывают реле-повторители Ж2, ЖЗ и Ж4. При приеме кода З или Ж расшифровывается только первый импульс кода. Цепь расшифровки второго и третьего импульсов разомкнута тыловым контактом реле ЗС1, поэтому сигнальное реле З не возбуждается. По цепи, проходящей через фронтовые контакты реле 1Н, Ж2 и ЗС1, на светофоре 1 включается лампа зеленого огня. Одновременно замыкается цепь кодирования кодом З рельсовой цепи 3П:

При перегорании лампы зелёного огня кодирование рельсовой цепи 3П не изменяется.

При установленном маршруте приёма на боковой путь и горении на входном светофоре двух жёлтых огней (из них верхний может быть мигающий) линейная цепь НЗС- НОЗС разомкнута контактами реле НГМ1 и на сигнальной установке 1 реле ЗС и ЗС1 находятся в обесточенном состоянии. Рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом Ж, от которого у светофора 1 работают реле 2И и дешифратор. По выходным цепям дешифратора срабатывают реле Ж, Ж1, З а вслед за ними – реле Ж2, Ж3, Ж4, и З1. Фронтовыми контактами реле 1Н, Ж2 и тыловым контактом реле ЗС1 на светофоре 1 включается лапа жёлтого огня. Одновременно с этим фронтовыми контактами реле Ж1, 1Н и З1 замыкается цепь мигающего реле М, проходящая через контакт Ж2 трансмиттера КПТ. Работая в импульсом режиме, М замыкает цепь питания КМ и создаёт мигание жёлтого огня на предвходном светофоре 1.

На время горения жёлтого мигающего огня включается цепь кодирования кодом З рельсовой цепи 3П:

В случае перегорания лампы жёлтого огня выключается реле 1О и рельсовая цепь 3П вместо кода З кодируется кодом Ж.

При установленном маршруте приёма на боковой путь по пологим стрелкам и горении на входном светофоре Н двух жёлтых огней (из них верхний может быть мигающий) и зелёной полосы фронтовыми контактами реле НРУ и Н3ПО и тыловыми контактами реле НГМ1 замыкается цепь НЗС-НОЗС. По этой цепи реле ЗС светофора 1 возбуждается током обратной полярности и включает свой повторитель реле ЗС1. Рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом Ж и у светофора 1возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2, Ж3 и Ж4. Реле М начинает работать в импульсном режиме, реле КМ возбуждается и на предвходном светофоре 1 включается зелёный мигающий огонь. На время горения зелёного мигающего огня рельсовая цепь 3П кодируется кодом З. В случае перегорания лампы зелёного огня вместо кода З в рельсовую цепь 3П посылается код Ж.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Классификация и конструкция шин
Шины являются важным и дорогостоящим элементом конструкции автомобиля. В зависимости от грузоподъемности автомобиля, его конструкции и условий эксплуатации на приобретение, обслуживание и ремонт шин приходится 6—15 % себестоимости транспортной работы. Работы, связанные с монтажом -демонтажем шин, и ...

Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха
Площади цеха по своему назначению подразделяют на производственную, вспомогательную и служебно-бытовую. При разработке технологической части проекта определяют производственную и вспомогательную площади, отводя предварительную площадь для энергетических объектов, электрических и вентиляционных уста ...

Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru