Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Страница 9

Приближение поезда за два блок участка контролируют реле Н2ИП и НИП. Работа этих реле протекает аналогично выше описанной в схеме увязки двухпутной автоблокировки переменного тока (см. рис. 1.1).

При изменении направления движения на чётное работа цепей схемы увязки протекает следующим образом. По цепи Н-ОН реле Н предвходной установки 1 возбуждается током обратной полярности (см. рис 1.4), включается реле предвходной установки 1 возбуждается током обратной полярности, включается реле 2Н и выключается реле 1Н. Контактами реле 1Н и 2Н переключаются релейный и питающий концы рельсовой цепи 1ПП, отключаются лампы разрешающих огней светофора 1 и включаются лампы светофора 8, переключаются цепи кодирования путём отключения реле 1Т и включения реле 2Т , входные цепи дешифратора подключаются для приёма и расшифровки кодов, поступающих из рельсовой цепи 3П. Увязка выходных светофоров с проходным светофором 8 осуществляется путём кодирования рельсовой цепи 1ПП от светофора 8.

У входного светофора Н коды принимают реле ЧОИ и его повторитель ЧОИ1 (на схеме не показаны). При импульсной работе реле ЧОИ1 создаются входные цепи дешифратора БС-ДА на посту ЭЦ. По выходным цепям дешифратора включаются реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовыми контактами этих реле замыкаются цепи разрешающих огней на выходном светофоре в маршруте отправления.

Контактами реле ЧЖ и ЧЗ включаются цепи известительных реле Н1ИП и Н2ИП. С момента выхода поезда на первый участок удаления 1ПП прекращается импульсная работа реле ЧОИ и ЧОИ1, отчего выключаются реле ЧЗ, ЧЖ и вслед за ними реле Н1ИП и Н2ИП. На табло гаснут белые лампочки свободности первого и второго участков удаления и загорается красная лампочка занятости первого участка удаления Н1ПУ. Освобождение первого и занятость второго участка удаления приводят к тому, что в режиме кода КЖ работают реле ЧОИ, ЧОИ1. По цепям дешифратора включается реле ЧЖ, затем реле ЧЖ1 и Н1ИП, реле Н2ИП остаётся выключенным. На табло загорается белая лампочка Н1ПУ свободности первого участка удаления и красная Н2ПУ занятости второго участка удаления. После освобождения второго участка удаления реле ЧОИ и ЧОИ1 работают в режиме кода З, через дешифратор включаются реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовым контактом реле ЧЗ возбуждается реле Н2ИП и, переключая свои контакты, выключает красную и включает белую лампочку Н2ПУ свободности второго участка удаления.

На время установленного чётного направления движения у светофора 8 зелёный огонь включает реле ЗС1, которое работает как повторитель реле З1.

В схеме спаренной сигнальной установке предусмотрены цепи для кодирования вслед идущему поезду, если между светофором 1 и входным светофором станции Н имеется переезд или между светофором 8 и впереди стоящем светофором 6 также имеется переезд. Для примера на приведённой схеме показана настройка цепи кодирования вслед идущему поезду при нечётном направлении движения путём установки перемычки П в цепи реле 2ПТ и 1Т. В эту цепь также включен фронтовой контакт реле ИП, чтобы кодирование не началось раньше, чем поезд освободит участок 3П.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Популярное на сайте:

Яхта «Ослепительный Фламинго»
Изысканная, экзотическая «птица» совершила уже три перелета через Атлантику, побывала на Карибских островах и в Средиземноморье, идет к Пуэрто-Рико и далее к Аляске. Владелец мечтает о кругосветном плавании Технические данные Flamingo Daze: · Длина максимальная, м—46 · Ширина, м—8,8 · Осадка, м—2,7 ...

Расчёт и выбор посадок подшипников качения
Для подшипникового узла быстроходного вала выбрать и обосновать класс точности подшипника качения. Установить вид нагружения внутреннего и наружного кольца. По величине радиальной нагрузки рассчитать и выбрать посадку для циркуляционно нагруженного кольца. Выбрать и обосновать посадку местно или ко ...

Техническое обслуживание устройств автоблокировки
Для технического обслуживания устройств СЦБ на каждой дороге организованы дистанции сигнализации и связи. Работы по техническому обслуживанию выполняют в соответствии с требованиями: Правил технической эксплуатации железных дорог; Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru