Определение передаточного числа главной передачи

Современный транспорт » Динамический и экономический расчет автомобиля УАЗ-452 » Определение передаточного числа главной передачи

Передаточное число главной передачи определяется по выражению:

; (10)

где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для УаЗ-452 передаточное число на IV передаче=1,0);

iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для УаЗ-452 передаточное число в РК=1,00);

rK – расчетный радиус качения ведущих колес автомобиля, м.

Для определения радиуса ведущих колес автомобиля УаЗ-452 необходимо выбрать марку шины колеса согласно расчетной нагрузки. Для этого определяется нормальная нагрузка на одну шину полностью нагруженного автомобиля:

, Н (10,5)

где: пШ – число шин, приходящихся на ведущие оси;

λ – коэффициент нагрузки на ведущие колеса, учитывающий распределение массы автомобиля по осям:

для грузовых и легковых автомобилей типа 44 и 66 λ = 1,0.

Рассчитаем нормальную нагрузку на одну шину автомобиля УаЗ-452:

Rz=9,81*(1900+320)*1,0/4=2992,05Н

Выберем шину 235/75 R15 для прототипа УаЗ-451

Радиус колеса будет определяться по следующей формуле:

; (11)

где: d – диаметр диска колеса, дюйм;

Δ – высота борта шины, выраженная в долях от ширины шины, %;

в – ширины профиля шины, м.

Отсюда найдем радиус колеса для УаЗ-452:

rk=0,0254*(0,5*15)+0,75*0,235=0,0254*7,5+0,176=0,36 м

Отсюда найдем передаточное число главной передачи автомобиля УаЗ-452:

I0=0,377*4000*0,36/1,0*1,00*80=693,7/410=6,8

Популярное на сайте:

Требования по организации работ грузопунктов
Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем мех ...

Схема технологического процесса
На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие про ...

Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС
Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru