Выбор оптимального маршрута перехода из залива Анапка в порт Петропавловск-Камчатский

Современный транспорт » Выбор оптимального маршрута перехода из залива Анапка в порт Петропавловск-Камчатский

Общее описание: Переход происходит из залива Анапка в порт Петропавловск-Камчатский. Выйдя из порта мы взяли курс на Юго -восточное побережье полуострова Камчатка, которое свободно от льда и открыто для навигации. Анапка — залив у северо-западного берега Карагинского залива Берингова моря. Расположен между полуосторовами Ильпыр и Ильпинский. Открыт к югу, вдается в материк на 31 км. Ширина у входа 35 км. Глубина до 26 м в южной части.

В залив впадают реки Миккиваям, Игунаваям, Гнилая, Альховаям, Кенаритхилваям, Лапареламваям и др. На побережье находятся мысы Уталынан, Пейкытхын, Валакыл и Ильпинский; косы Алиткунан, Атвирин и Милютынын. На косе Милютынын находится село Ильпырское. Берег восточный обрывистый, высокий (до 29 м). Западный и северный низкий, болотистый.

Порт Петропавловск-Камчатский географические координаты 53 град. 2 минуты север. широты; 158 град. 39 минут восточ. долготы. Петропавловск-Камчатский - один из крупных тихоокеанских портов России - расположен на восточном побережье полуострова Камчатка в Авачинской губе. Порт открыт для навигации в течение круглого года. В суровые зимы, когда лед достигает большой толщины, проводка судов осуществляется ледоколами. В Петропавловске-Камчатском функционируют два порта - морской торговый и морской рыбный. Имеются также причалы, принадлежащие различным организациям города, в том числе судоремонтному заводу, теплоэлектростанции, нефтебазе. Причальный фронт рыбного порта состоит из 13 причалов общей длиной более 1,5 км. Из них 3 (причалы N 6,7 и 10) специализируются на снабжении рыболовных судов. Один мелководный причал используется для отстоя судов портофлота. Остальные причалы являются грузовыми.Причалы рыбного порта расположены в трех районах: Внутренняя гавань Петропавловской губы (причалы N 1,2,6-9, причал портофлота), бухта Моховая (причалы N 10-13), бухта Раковая (причалы N 1,2).Для производства грузовых работ в рыбном порту имеется 16 портальных кранов грузоподъемностью от 3,2 до 30 т, 19 стреловых мобильных кранов, 35 авто- и 20 вилочных электропогрузчиков.Рыбный порт располагает 5 крытыми складами общей площадью 18,7 тыс.кв.м, складом-холодильником вместимостью 10 тыс.т и открытыми складами общей площадью 32,1 тыс.кв.м.Рыбный порт перерабатывает рыбопродукцию, соль, различные снабженческие грузы, нефтеналивные грузы.В состав портового флота рыбного порта входят 32 плашкоута, 8 несамоходных барж (г/п 400 т), пассажирский катер, буксиры, водолей, 2 нефтемусоросборщика, маслозаправщик, бункеровщик, химзащитная станция.Перевалку грузов на причалах рыбного порта выполняет ГП “Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт”.

Дата и время выхода: 22 мая 2010 года время снятия с якоря 12 часов 30 минут.

Тип судна: БМРТ “ Петр Великий“ порт приписки Холмск, Длина наибольшая - расстояние, измеренное в горизонтальной плоскости между крайними точками носа и кормы судна без учета выступающих частей.

Lmax = 103,70м

Длина между перпендикулярами - расстояние, измеренное в плоскости конструктивной ватерлинии между носовым и кормовым перпендикулярами.

L = 96,40м

Ширина судна - расстояние, измеренное между крайними точками корпуса без учета выступающих частей.

B = 16,0м

Высота борта - вертикальное расстояние, измеренное на мидель-шпангоуте от горизонтальной плоскости, проходящей через точку пересечения килевой линии с плоскостью мидель-шпангоута, до бортовой линии верхней палубы.

D = 7,40м

Осадка по конструкционную ватерлинию – вертикальное расстояние в плоскости мидель- шпангоута от основной плоскости до плоскости КВЛ. Tг.м = 5,87м

Дедвейт – полная грузоподъемность судна , масса всех грузов, которые может принять судно. В дедвейт входит масса полезного груза (чистая грузоподъемность), судовых запасов (топливо, вода для парогенераторов, смазочное масло, пресная вода и провизия для экипажа, расходные материалы и пр.), экипажа и др. переменных в процессе эксплуатации судна грузов.

Дедвейт = 5720 т

Грузоподъемность – масса (в тоннах) различного рода грузов, которые может поднять судно при погружении по грузовую марку.

Грузоподъемность = 1364 т

Грузовместимость - суммарный объем всех грузовых помещений судна.

Грузовместимость = 1322 м3 Валовая и чистая регистровая вместимость - суммарный объем корпуса, надстроек и рубок, определенный в соответствии с правилами обмера судов и выраженный в регистровых тоннах. Характеризует размеры и эффективность судна. Различают 2 вида Регистровую валовую (вместимость брутто, брутто-регистровый тоннаж — BRT, GRT) и чистую (вместимость нетто, нетто-регистровый тоннаж — NRT). Валовая Регистровая вместимость дает представление о размерах всего судна в целом, чистая — о кубатуре его грузовых помещений, приносящих доход.

Валовая = 4407 м3

Чистая = 1322 м3

Мощность двигателя, кВт - 2 х 2580

Тип движителя - ВРШ

Частота вращения винта, с-1 (об/мин) - 2,43 (146)

Паспортная скорость n, уз – скорость, полученная на ходовых испытаниях и являющаяся нормативной величиной на определенный срок эксплуатации судна.

n = 14,3 уз

Цели: Проработка маршрута перехода из залива Анапка в п. Петропавловск-Камчатский, для сдачи готовой продукции ,сменяя экипажа ,пополнения бортовых запасов.

Задачи перехода: Выбрать оптимальный маршрут перехода, так как наиболее подходящий путь должен позволить выиграть во времени затраченном на переход и соответственно уменьшить расход судовых запасов (таких как топливо, ГСМ, воды, провизии и т.п.).

Подбор карт, пособий и руководств для плавания по маршруту: Проработка перехода является важнейшей частью штурманской подготовки к рейсу. Её выполняют заблаговременно в порту при получении рейсового задания. Проработка перехода включает в себя подбор карт, пособий и руководств для плавания, их корректуру, изучение района плавания, в том числе навигационной, гидрометеорологической и минной обстановки, выбор пути с предварительной прокладкой.

Подбор карт: на переход занимается третий помощник капитана, выбирая их из раздела «Карты» откорректированного Каталога карт и книг. На сборном листе выбирают генеральные карты, охватывающий весь район плавания, включая порты отхода и прихода. Намечают карандашом маршрут перехода от порта отхода до порта прихода и выписывают номера путевых и частных карт, через рамки которого проходит маршрут. Для портов отхода и захода выписываются номера планов. Кроме навигационных карт, из Каталога выбирают номера специальных, вспомогательных и справочных карт. По выписанным номерам подбирают карты для судовой коллекции.

Подбор пособий и руководств: для плавания осуществляется по сборным листам этих изданий, помещенных в Каталоге карт и книг в разделе «Книги». Об окончании подготовки карт, руководств и пособий для плавания и о всех изменениях навигационной обстановки, выявленных при корректуре, третий помощник докладывает капитану. В настоящее время для подборки карт можно использовать электронные каталоги, выпускаемые фирмой «TRANSAS MARINE» на компьютерных дискетах. Эти электронные Каталоги содержат практически ту же информацию, что и обычные Каталоги. На подобранные карты и книги составляем соответствующий перечень по форме Каталога карт и книг.

Порядок корректуры карт, пособий и руководств для плавания :Порядок корректуры карт, пособий и руководств для плавания определяются «Правилами корректуры, комплектования и хранения карт, пособий и руководств для плавания на судах гражданских ведомств». Все корректурные исправления на картах, пособиях и руководствах для плавания должны производиться в полном соответствии с такими правилами.

Судовая коллекция карт, пособий и руководств для плавания делится на три группы:

1 группа – включает в себя карты, пособия и руководства предназначенные для обеспечения плавания: по судоходной линии, в традиционных районах промысла, между определенными портами и т.п. Также включает в себя каталоги карт и книг.

2 группа – включает в себя карты, пособия и руководства которые могут быть использованы в случаях отклонения судна от заданного курса (например, в случае непредвиденного захода в порт-убежище).

3 группа – включает в себя все остальные карты, пособия и руководства, т.е. справочные, вспомогательные и т.д.

Комплекты карт, пособий и руководств для плавания 1 группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Их корректура должна быть закончена до выхода судна в рейс. Выход судна в рейс с неоткорректированными картами и руководствами 1 группы категорически запрещается. Комплект карт пособий и руководств 2 группы корректируется после завершения корректуры 1 группы.

Комплект карт, пособий и руководств 3 группы на судне не корректируется. Однако корректурный материал для неё систематизируется в последовательности его поступления и хранится на судне до появления необходимости в его использовании.

На судах рыбной промышленности корректуру производят в период межрейсовых стоянок в ЭРНК (электрорадионавигационная камера), по заявке капитана. Корректуру производят начиная с последнего номера ИМ.

Корректура на картах производится:

по постоянным ИМ – новые данные наносятся красным цветом, прежние перечеркиваются крестиком, а текстовая часть зачёркивается тонкой линией.

2. по временным и предварительным ИМ, а также НАВИП корректура производится аналогично, но простым карандашом.

Основные корректурные документы. Источники получения навигационной информации: Текущая корректура карт, пособий и руководств для плавания осуществляется на основании печатных корректурных документов и специальных радионавигационных извещений мореплавателям.

К печатным документам относятся:

1. Извещения мореплавателям (ИМ) – публикуется информация об изменениях навигационной обстановки на морях и океанах – издаются еженедельно по субботам, 53 выпуска в год (52 недели + 1 первый отдельный выпуск, сообщающий правила и инструкции о режиме плавания).

ИМ подразделяются на:

Постоянные – содержат сведения, не подвергающиеся частым изменениям;

Временные – содержат сведения о непродолжительных изменениях;

Предварительные – содержат сведения о наиболее важных предполагаемых изменениях.

2. Нумерники ИМ – издаются для облегчения подбора ИМ для корректуры за полугодие и за год.

3. Дополнения к руководствам и сводные корректуры. Все печатные корректурные документы хранят подшитыми в отдельных папках, а сами подшивки регистрируются в книге учета материальных ценностей в разделе «Штурманское имущество».

Радионавигационные извещения: содержат сведения, которые необходимо срочно довести до сведения мореплавателей до издания печатных выпусков ИМ. В последующем они публикуются в печатных выпусках ИМ, если к моменту выпуска последних не произошло изменений. По своему характеру и срокам передачи подразделяются на внеочередные оповещения об опасности и передачи по расписанию, осуществляются по радио в рамках Всемирной Службы Радионавигационных Предупреждений (ВСРНП), предназначенной для координации таких передач.

Бывают следующие виды радионавигационных предупреждений:

1. Районные предупреждения – НАВАРЕА с последующей римской цифрой, указывающей номер района Мирового океана.

2. Навигационные предупреждения – НАВИП, передаёт навигационные предупреждения не вошедшие в НАВАРЕА.

3. Прибрежные предупреждения – ПРИП, относятся к региону или части района и объявляемые национальным координатором через национальные УКВ-радиостанции.

Пункт отхода Петропавловск-Камчатский

Популярное на сайте:

Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО
Для определения количества производственных рабочих по специальностям, необходимо предварительно распределить годовую трудоёмкость по видам работ и найти действительный годовой фонд времени рабочего. Каждому типу машин присуще свое определённое распределение трудоёмкости по видам работ. Удельный ве ...

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия
Как уже указывалось выше, в Карелии в качестве маршрутного пассажирского транспорта используются железнодорожный автобусный, троллейбусный, водный и авиационный. По типу транспортных средств на каждом виде транспорта также существуют различия. Железнодорожный транспорт Республики представлен участк ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru