Рефрижераторные грузовые контейнеры

Современный транспорт » Рефрижераторные грузоперевозки мяса » Рефрижераторные грузовые контейнеры

В соответствии с сертификатом на груз выданным заводом отправителя и его рекомендациям по перевозке мяса, данный груз должен перевозиться в рефконтейнерах.

Рисунок.5- Рефрижераторный контейнер

Наибольшее распространение в мировой практике получили рефрижераторные контейнеры с усиленной (имеющей коэффициент теплопередачи К не более 0,4 Вт/кв. м x °C) или, реже, нормальной (К не более 0,7 Вт/кв. м x °C) изоляцией, имеющие автономную дизель-генераторную холодильную установку, позволяющую при средней температуре наружного воздуха +30 °C понижать температуру внутри порожнего контейнера и затем поддерживать ее постоянно в диапазоне от +12 °C до -20 °C (некоторые до -25 °C).

Эти контейнеры предназначены для перевозки в них любых скоропортящихся грузов, при этом допустимая длительность нахождения в них продуктов соизмерима со временем перевозки на рефрижераторном судне.

Рефрижераторные контейнеры могут быть изготовлены стальными, из легких алюминиевых сплавов, либо комбинированными с металлическим каркасом и панелями из клееной фанеры или полимерных материалов.

Холодильная установка может быть стационарно-встроенной (размещенной в специальном отсеке, входящем в габаритные размеры контейнера и находящемся напротив торцевой двери) или съемно-навесной (реже). В последнем случае при перевозке на судах, имеющих централизованную холодильную установку, они снимаются (отключаются) с целью экономии - более мощные судовые установки значительно экономичнее автономных.

К рефрижераторным контейнерам относятся: рефрижераторный контейнер с расходуемым хладоносителем; рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением; отапливаемый контейнер; рефрижераторный и отапливаемый контейнер.

Популярное на сайте:

Выбор оптимального пути с использованием изолиний точностей
Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом их точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчетов по оценке их точности, особенно в стесненных водах, когда такую оценку производить крайне необходимо. Поэтому все расчеты и пост ...

ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000
Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV. Конфигурация: ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с тр ...

Расчет длительности разряда
Длительность разряда рассчитывается по формуле: tп=, c; где к - коэффициент трансформации катушки зажигания; Rэ.2 - эквивалентное сопротивление вторичной обмотки и разряд промежутка; Iр. мах - макс. ток разрыва; - коэффициент затухания; Uп. - напряжение на разрядном промежутке, выбирается из диапаз ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru